Реакция на то что Т/И замёрзла

6.5K 162 48
                                    

Предисловие:
Т/И девушка "горячая" поэтому она решила отправить здравый смысл куда подальше.

Сенку:
Он отправил тебя делать марганцовые батарейки вместе с Геном и Рури. Ты была "не в духе", поэтому сказала, что будешь их делать в каком-нибудь другом месте. Твой выбор пал на местечко под деревом. Тебя долго не было и ученый стал волноваться. Нашли тебя через пару часов как ты ушла. Т/И была очень увлечена этим делом, что даже не заметила как пальцы рук побелели от холода. От Сенку ты получила знатных люлей из-за своей несостоятельности.

Ген:
Вы решили вместе пойти в деревню Ишигами чтобы не было! скучно.
- Т/И, может все-таки стоит одеться потеплее?
- Что? Зачем? Мне и так тепло.
- Эх.. Твое дело, но если замерзнешь, то я тебя предупреждал.
В итоге Т/И все-таки замёрзла... Зря ты все-таки его не послушала, а идти еще несколько часов. Не придумав ничего лучше ты стала раздевать Гена. Сначала он подумал что ты пристаешь, но после понял, что ты просто замёрзла.

Хром:
Научник позвал тебя с собой в пещеру. Зимой. Там и летом не жарко, а он зимой туда тебя позвал, но так как надо было скрыться от Сенку ты не нашла ничего получше. Через пару часов тебе стало настолько холодно, что зуб на зуб не попадал. Хром решил вернуться в деревню и продолжить завтра.

Рури:
Вместе с Рури и Кохаку вы сидели и пили горячий чай тк Сенку на тот момент еще не поставил печки в каждый дом.

Кохаку:
Втроем сидели и пили чаек.

Кинро:
Ему все ни по чем, а на то что тебе холодно стражнику все равно. ( Хотя после твоего долгого нытья из-за этого он пошел вместе с тобой в деревню)

Гинро:
Это маньяк- извращенец предложил согреть тебя своим теплом за что получил от тебя и брата.

Суйка:
Как только это солнышко заметила, что тебе холодно она предложила побегать и поиграть в снежки.

Франсуа:
Франсуа приготовила всем жителям деревни согревающие напитки, поэтому тебе не удалось замерзнуть.

Рюсуй:
Как только он заметил, что тебе холодно он взял и потащил тебя заниматься зимними видами спорта.

Цукаса:
Ему немного все равно холодно тебе или нет главное, что ты все еще можешь выполнять его приказы.

Хёга:
Хёга наверное немного пофигист, но заметив что тебе холодно потащил обучать разным приемам на копьях.

Юкио:
Вы сидели на дереве и ты расспрашивала про то какого работать оператором на подводной лодке. Ваш разговор сильно затянулся и вскоре ты стала мерзнуть. Юкио это заметил и подсел поближе и просто обнял.

Дед Касеки:
Как только он заметил, что Т/И стала мерзнуть решил ускорить создание и установку печей.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Приветик, извините, что пропал надолго😣😥😥. Спасибо большое за идею @_ff_28. @_ff_28, не смей грустить!! Я понимаю, что это тяжело, но у меня схожая ситуация, поэтому держись, через два года вместе сбежим оттуда и поступим ( хотя я буду поступать в ВУЗ, ты наверное в колледж😅😣) и самое главное не смей унывать, а то я приду по твою душу. * злобный смех*

реакции "Доктор Стоун"Место, где живут истории. Откройте их для себя