.7.

60 4 0
                                    

Чонгук растерялся, он не знал что сделать, оттолкнуть или поддаться. Но уж точно он не хотел спать с ним, отдать ему свою девственность и первый поцелуй, не очень нравилось Чону. Он мычал ему, не отвечал на поцелуй, пытался вырваться, но всё в жопу. Ну да, как бы омега против альфы. Вскоре когда альфе надоел этот скучный поцелуй без капельки страсти или вообще ответа на него, он отстранился. Чон точно понравился Тэхёну, ведь тот особенный. Все омеги сразу ложатся под Тэ, просто поцелуй, и всё. А Чон, он даже на поцелуй какой-то не ответил, а что думать про секс??? Но это же альфа, альфа с миллиардами в карманах, он добьётся чего захочет, и кого захочет.

Чон уже со слезами на щеках смотрел на него,  а точнее в эти холодные глаза. В них не отражалось ничего, кроме как страсти. Тот сразу убежал от альфы к Субину, боясь что тот что-то сделает ему. Альфа стоял в недоумение

-чё? Он не ответил мне??-альфа немного рассердился
-ничего..пусть привыкнет ко мне. А после будет доверять, а я просто заберу у него девственность..у него красивый голос, как же он наверно прекрасно стонет.~закусил губу и пошел по своих делах.

Чонгук побежал в комнату друга, по имени Субин. Когда был у двери постучал, и услышав ответ «да» зашёл в неё со слезами. Субин подорвался с места
С: Чонгук~а..Боже! Почему ты плачешь??-обнял друга
-он..он..он меня поцеловал..и хотел большего..а..а я не отвечал...боялся..он ж теперь меня убьёт..Субин~а..что мне делать??.
С: так, сначала успокойся! Ну всё..не плачь..он тебе ничего такого плохого не сделает..поверь..)
-х.хорош.шо..-пытался вернуть дыхание на место, часто всхлипывая.

 𝓕𝓲𝓵𝓽𝓮𝓻 [заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя