.13.

51 3 0
                                    

Субин медленно начал идти к комнате Гука, решил он сам проверить если там он, и вообще чем занимается. Он подошёл к двери, не стуча заходит туда.

С: Чонгук~а! Кроль! Ты где???-начал искать его, так как ответа не услышал
С: Гук~ки! Ты где, отзовись пожалуйста!-тот начал его искать, искать кругом где он мог быть. Да что там, он искал даже в туалетах, комнатах о которых толком Чон и не знал даже. Су испугался, весь дом обискал а Гука не нашёл, по этому он пулей полетел к Тэхёну.

С: Господин! Боже...-он ели как отдышался
-что такое??
С: Гук!... он! Он пропал! Я весь дом обискал, его нету, я искал даже там где его вероятность 0%! Он пропал..-с каждым словом Субина, Тэхён ставал бледнее и бледнее. Страх, вот что охватило его. Страх за истинного.
-как!? Как блять пропал?! Он же был не давно тут, со мной...
С: я знаю..! Нужно его искать, я боюсь что с ним что-то сделают! Да кому он чёрт возьми нужен???
-Субин, не выходи с дома, мы начнём поиски сегодня же, мы его найдём, не бойся.!-Тэ как ошпаренный побежал к другу Юнги.

вечер. Уже как 5 часов Чонгука нету дома. 2 альфы сидят и размышляют. Юнги лазит по интернету и ищет Гука по IP-адресу. В ошейнику который повесил Тэхён омежке был жучок, не знает зачем Тэ это сделал, но сейчас это явно ему помогает.

-господи...Юнги! Мать твою чёртов Юнги! Где он?! Ты всегда находил людей за секунды, а сейчас блять?!
Ю: не ори на меня! Я пытаюсь найти его! Но ничего.
-чёрт, мои люди уже ищут его, как я надеюсь что с ним всё хорошо, как я надеюсь.!
Ю: расслабься..всё будет в порядке.
- да как тут расслабится!? Мою истинную омегу украли! Я не знаю что с ним сейчас делают! Не знаю жив ли он ещё вообще! Юнги, я первый раз чувствую что он, он мне нужен! Блять..
Ю: так. Есть!!! Я нашёл его!
-что?! Диктуй адрес! Быстро!
Ю: записывай. Значит ули...-
-что такое?-везде погас свет
Ю: чёрт...свет вырубили...!
-что?! Они не могли найти более подходящее время?! Мы были уже у цели! Сука.!
Ю: да.
-ох гуки...надеюсь с тобой всё хорошо...
Ю: надеюсь.

Парни сидеть спокойно не могли, и конечно же они начали выяснять проблему пропажи света, спустя минут так 5, свет вернули. Они начали записывать адрес, только уже быстро. Звонок.

-алло? Кай? Да, мы нашли адрес! Что? Какой, диктуй! Чёрт! Сейчас буду там!
Ю: Тэхён?
-блять, адрес не правильный
Ю: что? Я никогда не ошибался! Может...Тэхён,ошейник сняли.
-сняли?
Ю: да! Его сняли, кинули в другое место чтобы развести нас! Быстрее к Каю!

Парни помчались на машинах к месту назначения. Наконец они стояли у огромного дома. Который не приятно пах сыростью.

-заходим!-все побежал внутрь.

Искали они не долго, одна дверь была приоткрыта, где слышались всхлипы, и глухие стоны от боли. Все побежали на них. Открыв дверь, они ахнули, а точнее Тэ и Юн. Чон лежал почти голый, только в одной какой-то кофте, весь в крови, он плакал, мычал, пытался встать с места, но пронзающая боль в теле, не давала омежке это сделать. Тэ сразу подбежал к Чону, а тот испугался и заревел сильнее.

-гукчи! Малыш ты как.!?
-Т...Тэхён...он...уйди..! Оставь меня..уходи!
-что ты такое говоришь?! Оставить тебя вот так!? Ты в своём уме Чонгук!?-тот лишь молча начал плакать сильнее, ему и так плохо, а сейчас орут на него, а Чон просто хочет защитить Тэхёна
-не кричи...прошу..!
-я не кричу! Просто ты говоришь бред!
-я..? Бред..? -его тело сжали ещё в добавку, от чего тот вскрикнул от боли, а слёзы опять потекли с его глаз
-агх.! Да закройся ты уже!
Ю: Тэхён блять! У него тело и так болит, а ты ему в добавку! Стресс и так у мальчика!-забрал омежку к себе на руки и повёз его в больнице, а Тэ остался там, и думал над словами старшего.

 𝓕𝓲𝓵𝓽𝓮𝓻 [заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя