.14.

51 3 0
                                    

Юнги ехал на бешеной скорости, в лучшую больницу Кореи. Сейчас Ким холодно смотрел себе под ноги, в глазах не отражалась боль, или охота поехать к истинному,прибежать, прижать к себе и никогда не отпускать. Но нет, такого не было в желаний у Тэ, ему хотелось развеяться, опять поехать в Бордель и заказать лучшую омегу. Уже хотел завернуть на мост, как ему позвонил его хён Юнги

-айщ...!

Звонок принят

-алло хён, что такое?
Ю: что такое? Действительно, тут твоего истинного ели спасают от смерти, и амнезии, а он «что такое»?? Тэхён ты странный. Едь в больницу #1. Разговор есть.

Звонок сброшен

-он меня запугать хочет? Мгм, ну ладно.-изменив курс, он поехал не хотя в больницу, к «любимому»

Спустя минут так 27, он приехал на место, и выйдя с машины поплёлся на регистратуру. Зайдя внутрь, в нос ударил запах сирени, но уже такой слабый запах, что ели учуять можно, подойдя к регистратуре.

-здравствуйте, мне нужен Чон Чонгук
Р: Чон Чонгук...Чон Чонгук...Чон, ага, да есть, кем вы ему являетесь.
-я, его истинный, парень.
Р: парень??? Простите но его парень уже тут, они сидят вместе в палате, так как ему делают операцию.
-что?! Тут парень?! Блять, как его зовут!
Р: простите но я не имею права разглашать такое.
-я, Ким Тэхён! Я имею право кто сидит в одной палате вместе ситец омегой! Как вы могли пустить его?! Вдруг с ним сидит киллер?!
Р: я позову охрану!
-зови! А я заодно своих людей.
Ю: Мин Юнги. Я не киллер.-сказал старший наблюдая за ними
-хён?-развернулся он, он был в шоке
Ю: ага, пойдём разговор есть.
-какого???
Ю: обычного

Парни вышли на улицу, Тэ уже хотел наконец понять чё происходит

Ю: давай по чесноку? Ты его любишь?
-что? Кого? Чонгука?
Ю: да
-я? Я не знаю, наверное..
Ю: хах, понятно
-вопрос к чему.
Ю: к тому, что ты идиота кусок. Не сумел защитить своего истинного от ран и операции. Ты, придурок, конченый придурок. Которому нужен только секс. Ты, ляг бы с Чоном без лишних вопросов, а поехать к нему в больницу, оплатить операцию, быть просто рядом чтобы ему не было так страшно, ты не смог, мы когда ехали сюда, доехали за 7 минут, а ты блять ехал пол часа, сука блять пол грёбанных часа! Он сейчас лежит в палате, и рыдает, знаешь почему?
-почему.-наконец промямлил он
Ю: да потому, что его изнасиловали, побили, избили. Он сейчас лежит и думает, что такой,как он говорит «испорченный омега» никому не нужный. Думает что ты его любишь, думает что тебе он больше не нужный, хотя понимает что он тебе нужен только из-за стройного и сексуального тела. Когда мы ехали, он только что и бормотал «Тэ, забери меня. Тэ, почему ты не рядом. Тэ, почему я тебя люблю а ты меня нет. Тэ, будь рядом» а когда его положили «Тэ...он не будет рядом...? Я хочу чтобы он был рядом и успокаивал меня.. хотя кому я такой уже нужный..?» он без тебя не может. Надеюсь ты подумаешь, и сделаешь хоть что-то, придурок, удачи...-сразу хмыкнул и потопал к омежке, Чонгук сейчас нуждается в ласаке и заботе, вот на что хотел намекнуть старший.

 𝓕𝓲𝓵𝓽𝓮𝓻 [заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя