.17.

42 3 0
                                    

-Су..? Су,малыш! Что такое??-беспокоился тот
С: Тэхён..Ай..живот..! Тэ! Сладкий звони в больницу..!-ели как проговорил он, как по щеке уже таком слёзы
-да..да малыш подожди немного!-начал звонить в скорую помощь.
-алло?! Моей омеге плохо! Живот болит!
СП: адрес, не паникуйте.
-река Хан!
СП: поднимитесь на дорогу, чтобы мы вас видели, выезжаем, будем за 5 минут!
Звонок скинули
-малыш..солнце моё..не бойся! Пойдём на вверх чтобы нас увидели, давай медленно..-альфа взял на руки свою омегу, а тот в свою очередь скулил от боли, утыкаясь носиком в изгиб шеи.
-детка потерпи..немного..!

Скорая помощь приехала за 4 минуты, и уже там они помогали успокаивали Субина. Когда они доехали, омежку сразу положили на каталку и повезли в кабинет. Тэ не пустили, его оставили за дверью, они не соглашались его пускать даже не смотря на то, что он самый влиятельный человек в мире. Как они сказали: 'для нас все люди одинаковы. У нас есть правила, и их должны соблюдать ВСЕ!'. Тэ ходит у операционной, не может найти место себе.

Крики.
Слёзы.
Всхлипы.
Боль.
Нужда друг в друге.

Но нет. Спустя несколько часов доктор вышел весь измученный, но не так сильно как Су. Он лежал в слезах в форме клубочка. Его радует только то, что сейчас зайдёт любимый, обнимет, поцелует, и успокоит. В палату вбежал Тэ, он был испуган. Подошёл к любимому обнял и успокоил

-малыш..успокойся детка..я рядом..что случилось малыш???
С: я...я...Тэ...
-что такое малыш.?
С: я больше не беременн!-всхлип, он прижался к альфе
-в...в смысле..? Мой...мой альфочка..? Он..
Д: да, он умер,нам жаль, случился выкидыш. Сочувствую.-сказал доктор бета, который стоял у двери проверяя документы
-как..?
Д: не знаем, не освоился видно в утробе мамы. А..это малая часть горя. Ваша омега теперь бесплодная, детей иметь не сможет, как и в принципе все омеги после выкидыша. Нам жаль
-ч..что..? Бесплодная.?
Д: да
-но..можно сделать операцию?? Да?
Д: можно было сделать вчера. Но уже, увы, мы отдали последнюю матку другой омеге. Теперь, нам жаль.
С: я..Тэ..
-причина выкидыша..
Д: что?
-из-за чего блять мой ребёнок умер на таком сроке?! Его даже не было ещё! 3 неделя только пошла! Блять! Он, он..было всё хорошо! Мы ходили на УЗИ! Нам говорили что он вырастет здоровым! Что вы нам лапшу на уши вешаете?!
Д: не...-
-не смейте говорить, что мы ходили не неа хорошие УЗИ! Мы ходили на лучшее! Лучшее в Корее и Америке! Мы ездили в Штаты! Не пиздите нам то, что он умер якобы 'не освоился'!
Д: мужчина! Успокойтесь! Мы вынуждены вколоть успокоительное!-доктор быстро вколол ему успокоительное, отчего тот ослабел. А Субин? А что Субин? Он сломан, его первая беременность прошла ужасно, так ужасно что он не сможет иметь ребёнка. Что самое худшее,в жизни омеги? Правильно. Не иметь возможности дать своему альфе ребёнка,не проблемы пойти в детский дом и взять ребёнка,это не проблема. Не проблема выносить другой омеге ребёнка и отдать ребёнком за деньги. Это всё бред, не проблема. Но хочется самому выносить своему альфе под сердцем ребёнка, которого ты будешь любить всю свою жизнь. Улыбаться с ним, плакать.

После того момента прошло 3 недели. Тэ стал холоден к Субину, не давал той любови, что давал раньше, да что о любви то?? Он вообще начал работать 24/7, работа стала ему 'своей омегой'. Скорем временем, Су стал шлюхой в доме Кима, ему было больно как и морально, так и физически, почему физически?? Потому, что в добавку после слов «ты мне больше не нужен Субин~а, не хочу отношений от бесплодной омеги.» он хлёстком ещё и побил его..Су впал в депрессию, сильную такую, не фальшивую...После Тэ опять и опять давал надежды, а потом ломал всё. С словами «На что ты надеешься Су? М?? Я найду своего истинного, надеюсь хоть он, сможет родить мне этого чёртового ребёнка.»

*************
Субин рассказывал всё до мелочей. А на щеке покатилась одинокая слеза, он до сих пор любит Тэ, ему больно видеть как он с Чоном,но ради друга, готов выносить всё, просто боится что с Гуком будет так же, как и с ним, и его другом.

С: вот..так вот...
-Су..бин..мне..так жаль..! Он урод! Мразь! Чёртов альфа! Субин..! Я так сожалею...ох прости..я не знал...
С: а знаешь что самое интересное..? То что мой друг, он был омегой до меня..сидел в этой же комнате, на этом же месте..и рассказывал их историю..он была похлеще..он вообще играл с ним во время течки, а потом отказался от беременности, и заставил сделать аборт, а после выбросил когда появился я..
-он мудак..хотя нет, это ещё мягко сказано..ты так волнуешься за меня...
С: конечно..ты же мой друг..
-нет..
С: что..?
-ты не друг..
С: а..знакомый..?
-нет, ты мой лучший друг Су! Я не знаю что делал бы без тебя! Я уверяю тебя, что всё будет хорошо, прошу не волнуйся, я буду аккуратен! Обещаю.! Правда, я сам боюсь, а тут и ты..-тоже начал плакать
С: ну всё..всё..-в комнату зашёл альфа
С: Чонгук..это к тебе..?

Чон Развернулся, и посмотрел на него, подойдя ближе

-да..













————————————————
Сука! 846 слов🌚🌚🌚

 𝓕𝓲𝓵𝓽𝓮𝓻 [заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя