.11.

51 4 0
                                    

-этот запах...такой сладкий..сирень..с ноткой пломбира..ах, как же он заводит!..~
-н...нет не нужно..-ели держался
-малыш, разве ты не хочешь провести свою девственность с своим истинным??.~
-х...хочу...но ещё ра..-не успел договорить так как его втянули в поцелуй.

Шаловливый язычок Тэхёна начал пробираться внутрь уст Чона, но тот не давал этого сделать. Надавил на подбородок, от чего рот приоткрылся, что было сигналом для Тэ, и конечно он же начал бесстыдно гулять по его рту, изучая всё. Прошёлся по ряду ровных, белых зубов Чона. От таких действий омежка тихо простонал ему в поцелуй, ещё так не уверено, не умело отвечал ему на поцелуй, и так же стонал. Сжимал ему плечи, откидывая шею назад, давая места больше, для «творения» Тэ.

-а..ах...

\\вх, хер вам а не 18+, не умею описывать 🙂🗿👀👀

их «марафон продолжался ещё 5 дней, с перерывами на:
сон; еду; душ;
За это время они сильно сблизились, стали как-то роднёй обращаться друг к другу, а у альфы даже начали появляться чувства, странно, но это так, да и омежка тоже начала ощущать бабочек в животе когда тот рядом..

*утро понедельника*

Чонгук встал раньше альфы, вроде даже нормальное настроение в понедельник. Но как только тот попытался встать, резкая боль в заде, пояснице просто ныла, морщя личко от боли, кто-то начал обнимать его да талию. Это конечно же был наш альфа. На лице омежки начали появляться румянец, так как совесть проснулась, и разум уже был не в тумане. Закрыл лицо руками, а на реакцию омежки альфа лишь ухмыльнулся

-и тебе доброе утро малыш..)
-д..доброе хозяин...
-почему хозяин?? Почему не папочка? -от такого Чон лишь сильнее залился краской
-почему не Тэхён~и хоть..?-обижено надул губки
-л..ладно, доброе утро Тэхён~и...
-доброе Гук~ки.-довольно улыбнулся

С таким кратким диалогом они пошли мыться, конечно вместе. Тэ конечно приставал к нему, ну а что??
После душа, они оделись, и пошли завтракать, вся прислуга косо смотрела на Гука, тот лишь отводил взгляд. За ужином Чон молчал, будто рыба в море, ни слова не проронил, что сильно напрягало Тэхёна. После обеда, Гук пошёл к себе, но тут его кто-то схватил, и потащил куда-то. Лицо было скрыто, а в добавку Чона лупанули по голове..

 𝓕𝓲𝓵𝓽𝓮𝓻 [заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя