Примечание:
Таке-чан слишком милый, когда маленький, чтобы не сделать этого, деритесь со мной.
_________________________________Это произошло случайно. Нет, правда, абсолютно случайно.
Просто в один день Иетсуна слишком не выспался (и мы все знаем, почему), поэтому он решил, что отсидеться у Наги — более хорошее решение, чем идти на тренировку с Аркобалено. И, нет, близящийся Конфликт его ни капли не смущал. Все же интуиция была слишком красноречива на тот счет, победят ли они в сражениях.
Так что спустя пару часов он развалился на диване в их квартирке и на одной ноте ныл в подушку, не особо заботясь, понимает ли его Докуро, потому что ему просто надо было выговориться куда-то.
Хроме на своего босса почти не смотрела, больше листая каналы в телевизоре, потому что к его возмущениям-завываниям-восхищениям она за последние пару недель привыкла так, что уже знает, в каких моментах угукать и кивать, пока Иетсуна там для самого себя ворчит, что его мозг убивает его самого, создавая такого рода сны.
Внезапно смена каналов, среди которых девушка искала что-нибудь интересное и нормальное, прекратилась, остановившись на, кажется, каких-то новостях, а сама Хроме удивленно присвистнула, привлекая тем самым внимание.
Тсуна оторвал лицо от подушки и повернул голову, впиваясь взглядом в экран телевизор. Там был канал каких-то спортивных новостей, где диктор вещал о каких-то соревнованиях, и парень уже было хотел спросить, что же в них такого, когда произошло это.
Савада едва ли не подпрыгнул, с недоумением рассматривая показанного человека. Поза, взгляд, выражение лица, захват, который он использует... Все это было слишком знакомо, слишком близко сердцу.
Темные волосы, задорный взгляд карих глаз, широкая улыбка и, одновременно с тем, холодность, расчет, появляющийся в важные моменты, когда бита единым слитным движением отправляет мяч в полет. Движением, больше похожим на то, будто бы он прорезает пространство перед собой, а не играет в бейсбол.
— Это что... Такеши?.. — Иетсуна переглядывается с Наги, а потом медленно начинает съезжать по дивану вниз, смеясь, вскоре срываясь вместе с ней в хохот, звенящий на всю квартиру.
Потому что на экране сейчас — милый мальчик лет двенадцати-тринадцати, радостно улыбающийся на камеру, пока диктор рассказывает о сокрушающей победе команды из младшей школы Каяма, главный вклад в которую сделал Окада Такеши, в этом году поступающий в среднюю школу.
Кто бы мог подумать, что их Дождик окажется самым младшим из всей семейки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о том и этом
FanfictionНемного о людях из Намимори, их окружении и событиях, что уже произошли или только произойдут в будущем героев.