Примечание:
*Сборник рассказов Сборщик Душ, оригинальное название. Думаю, Хана достаточно образованна, чтобы читать его в оригинале, поэтому и приведено название на английском.
Я очень люблю Нила Геймана и сборники, в которых присутствуют его рассказы. Книга - топ, всем советую, но она 18+.Люблю Хану-кун.
Я обещала сборник драбблов? Прошу!
_______________________________Курокава Хана всегда была более собранной и хладнокровной, чем многие ее одногодки. Целеустремленная, волевая, она легко получала снисхождение и хорошее отношение учителей, будучи очень самостоятельной и сильной сформировавшейся личностью, несмотря на довольно юный возраст.
Но даже у нее были, так сказать, больные мозоли, на которые никому не советовалось наступать.
Одной из таких "мозолей" была ее семья. А точнее - родители и их работа. Старшие представители семейства Курокава, которые довольно часто были в разъезде не только по Японии, но и по другим азиатским странам, работали адвокатами. Оба. Причем довольно востребованными, отчего недостатка в деньгах совершенно не испытывали, чего нельзя сказать о свободном времени и личной жизни.
Они и познакомились-то из-за клиентов, проходящих по одному и тому же делу обвиняемыми. Сначала они просто обсуждали нюансы дела, доказательства, приводимые стороной обвинения, стоили стратегию поведения и ответов на те или иные действия "противников" в суде, а потом... Потом были хобби, интересы, победа в деле, бутылка вина и приятная для обоих ночь.
Ее родители не любили друг друга с самого начала или первого взгляда, они слишком целеустремленные, слишком карьеристы, но им обоим хватило обоюдного уважения и нескольких месяцев совместной работы, чтобы принять решение расписаться. А еще через два года на свет появилась сама Хана, с тихим плачем и отменным здоровьем, чтобы там ни думали врачи.
Проблема была в том, какое именно направление своей работы выбрали ее родители когда-то очень давно.
Они защищали отъявленных преступников: мафиози, наемников, киллеров... Любой, кто сильно связан с теневой стороной мира, мог получить их защиту.
Адвокаты, способные вытащить любого - вот как их называли по ту сторону. И эта их способность приносила не только деньги, но и должников, защиту, этакий нейтралитет в теневом мире. Если тебе есть, что предложить чете Курокава - прошу, они вытащат тебя даже из Ада и Вендиче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о том и этом
FanficНемного о людях из Намимори, их окружении и событиях, что уже произошли или только произойдут в будущем героев.