Примечание:
Ну, что посеешь, то и пожнешь, как говорится.
_______________________________________Емицу смотрит на Десятого босса Вонголы и чувствует, как его всего охватывает разочарование. Нет, он не может сказать, что Тсунаеши плох на этом месте, подрастеряв свою наивность и миролюбие во время довольно жесткого обучения. И он мог бы даже гордиться своим младшим сыном, когда передает свой пост его Хранителю Облака, недовольному отпрыску Хибари.
Однако разочарование никуда не девалось.
Возможно, это было разочарование в самом себе, что он не заметил Пламени, да еще и такого, в собственном сыне. Возможно, это было разочарование в том, что его обвели вокруг пальца два мальчишки, которые о подобном даже не договаривались. Возможно, это было разочарование в Иетсуне, в том Наследнике, которого он воспитывал. Разочарование, что он перекладывает с фигуры старшего сына на младшего, будто бы не видя между ними двумя различий.
Он смотрит, как Тсунаеши принимает поздравления боссов Альянса, их Наследников и ближайших доверенных лиц, видит, как те облизываются акулами, обманываются милым образом и дружелюбной улыбкой, думают, какой кусок откусить от Вонголы, считая, что мелкий азиат слишком слаб для кровавого трона мафии. Видит, как мелькает в больших глазах янтарь Наследия, когда Дечимо скрывает взгляд за ресницами.
Емицу сам прикрывает глаза, вспоминая, как Иетсуна, проникшийся руганью одного из своих мужей, взял брата за плечо и исчез с ним на неделю под смех своих Хранителей Тумана.
Когда они вернулись, Тсунаеши стал стандартно выигрывать три из десяти партий в покер против Маммона, однако бывший Наследник никому не признавался в том, какой именно способ использовал для столь сильного развития интуиции. Даже мужьям, а это было показателем, хотя вся его Семья, если судить по их взглядам и лицам, имела хотя бы представление. Но и они не признавались. И младший Савада, к слову, тоже.
Зато Тсуна на спор сел играть против Аркобалено Тумана тогда. Стоит ли говорить, что он с хитрой улыбкой и ехидным взглядом выиграл все десять партий?..
Иетсуна и его семья вообще были еще одной темой для разочарования. Емицу залпом выпил свой бокал с виски, почти не поморщившись, а потом посмотрел прямо на старшего сына. Тот был в обществе Фонга и Реборна, которые по-собственнически обнимали молодого парня в идеально сидящем костюме за талию, будто бы говоря всем, что тот занят. И все присутствующие старались не смотреть на них, потому что хватило одного случая на балу у Мельфиоре, когда Солнце сломал руку одному наглецу, попытавшемуся подкатить к Саваде. Сам парень делал вид, будто бы в его положении нет ничего странного или необычного.
У него не было амбиций. Не было желания властвовать, возвышаться над другими, быть лучше. Даже с Аркобалено он был не из-за их силы и влияния, как говорили многие злые языки в самом начале, а из-за самых настоящих чувств по отношению к ним. Он позволял тем ухаживать за собой, дарил ответную ласку и нежность, хотя все знали, что он способен постоять за себя — избранника двух Аркобалено попробовать «на зуб» многие пытались в самом начале.
Емицу взял новый бокал у официанта и быстро осушил его, кривя губы от отвращения к самому себе. Да уж, размышляет о жизни сыновей, которые его за отца-то не воспринимают, общаясь равнодушно-холодно, а сам... Мужчина вспоминает о присланных утвержденных документах на развод, пощечину, которую ему по приезде залепила Нана, ее крики ярости и веление убираться, больше никогда не появляясь в жизни женщины...
Да, именно так всю его жизнь и можно описать. Одно большое р а з о ч а р о в а н и е.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о том и этом
FanfictionНемного о людях из Намимори, их окружении и событиях, что уже произошли или только произойдут в будущем героев.