Примечание:
* Это НАСТОЯЩЕЕ начало речи священника католической церкви при бракосочетании. Если быть точнее, то при литургии таинства брака.
_________________________________________Руки тряслись так, будто бы она только что избежала новой смерти. Наги смотрит на них, впивается взглядом, а потом сильно жмурится, глубоко вдыхая и выдыхая. Успокоиться это не помогает, отчего расплакаться на нервной почве хочется лишь сильнее, и только присутствие двух важных для нее людей успокаивает.
— Наги, — голос у Тсуны нежный, тихий, он берет ее за руки и смотрит прямо в полные внутренних страхов и волнений фиалковые глаза. — Все будет хорошо, Наги. Вы оба любите друг друга, поэтому тебе не стоит волноваться, что что-то вдруг пойдет не так.
— Но что, если он...
Мукуро, развалившийся на диване в комнате, фыркнул и медленно поднялся со своего места, подходя ближе к своей сестрице, пока на его лице расцветала ласковая улыбка, обещающая все кары Ада любому, кто обидит их малышку Докуро. И плевать, что по связи с мелким он улавливает, как тот совершенно так же успокаивает Джессо.
— Если по какой-либо причине он вдруг откажется от своих слов, каждый из нас будет готов оторвать ему голову и все самое дорогое, а потом принести его сердце на блюдечке, милая-милая Наги. Ибо никто не смеет обижать членов нашей семьи, — мужчина кончиками пальцев в перчатках, едва-едва касаясь, провел по ее сложной прическе, поправляя один из цветков в ней, а потом скользнул тыльной стороной ладони по щеке, теряя всю грозность для окружающих, отдавая место той нежности, что он чувствовал к ранее дельней, а теперь столь близкой родственнице. — Поэтому вытри слезки и не порть макияж — нашему Иетсуне-куну вести тебя под руку через полчаса.
Докуро, смотря сначала на брата, а потом на босса, уверенно кивнула и смахнула собирающиеся в уголках глаз слезы. Ей и правда не стоит плакать, ведь сегодня один из самых важных дней в ее жизни. В обеих жизнях.
***
Бьякуран едва удерживал себя от того, чтобы вновь начать нервно теребить рукава пиджака, за что он сегодня получил уже довольно большое количество подзатыльников. Что удивительнее всего, даже не от Реборна, а от мелкого Рокудо, что по какой-то неведомой причине довольно быстро стал одним из членов то ли семьи, то ли Семьи Савады Иетсуны, буквально клещом вцепившись в старшего ди Спейда.
Он волнуется, очень сильно волнуется, но старается совершенно этого не показывать, ведь он один из двух глав Мельфиоре, тот самый Бьякуран Джессо. Он выглядывает в толпе уверенную и довольную Юни, что все время до начала уверяла его в том, что ничего плохого не произойдет; своих Хранителей, конечно же, в компании Хранителей Иетсуны; Аркобалено, разделившихся на группы... Он бы продолжил разглядывать так толпу гостей и дальше, отвлекаясь от не самых радужных мыслей, если бы не одно «но».
Двери распахнулись.
На ковровую дорожку, ведущую меж скамеек в храме, ступила, идя руку об руку со старшим из братьев Савада, Наги. Его милая прекрасная Наги, в белом платье, что украшено фиолетовыми цветами, с такими же белыми, но вплетенными уже в волосы, с сокрытым фатой лицом, с аккуратным букетом в руках... Она была прекрасна, пока медленно и спокойно шла по коридору меж гостей.
Вскоре они оба подошли к нему, и Иетсуна, уверенно улыбнувшись девушке, оставил ее, довольно быстро оказываясь в окружении своей семьи и, что самое главное, в руках двух ревнивых Аркобалено.
— Итак, — священник, наблюдающий за этим, прочистил горло. — Возлюбленные Бьякуран и Наги, вы слушали слово Божие, напомнившее вам о значении человеческой любви и супружества. Теперь от имени святой Церкви я желаю испытать ваши намерения*...
Савада, наблюдая за этим, улыбнулся, чувствуя огромную радость за этих двоих. И совершенно не замечая взглядов двух Аркобалено, как и тихого шепота интуиции. А сильнейшие... Что ж, в мафии точно найдется тот, кто согласится заключить их брак, даже если они — трое мужчин. Даже если придется заключать его два раза минимум — по традициям стран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о том и этом
Fiksi PenggemarНемного о людях из Намимори, их окружении и событиях, что уже произошли или только произойдут в будущем героев.