Примечание:
[1] Истинная любовь.
[2] Редкая, изящная красота.
[3] Узы любви, верность любимому человеку.
[4] Высшая степень преклонения, уважения, восхищения.
[5] Женская любовь, невинная любовь (первая).Вот и наши uwu-детки поговорили.
__________________________________________Бьякуран чувствует себя очень взволнованным, когда это все же происходит. Нет, не подумайте, он очень счастлив, что наконец у них будет нормальное свидание, а не просто встречи, которые подразумевают это под собой, но на словах отрицают, так что он правда рад, однако мандраж все равно охватывает его с головой, окунает в море волнений.
Но ровно до того момента, как на дорожке парка появляется она.
В эту их встречу Наги не в платье, не так уверена, как на Конфликте, однако все еще прекрасна, будто бы нимфа, будто бы фея, прибывшая, чтобы забрать его в дворцы Благого или Неблагого Двора. Будто бы ангел, что одним несет благословение, а другим — Кару Небесную. Ее волосы распущены, колыхаются на ветру, пальцы нервно теребят край футболки, постоянно спадающей с одного плеча, пока она идет к нему.
Единственное желание Джессо сейчас — взять Хроме за руки, притянуть к себе и спрятать от всего мира, потому что он не достоин видеть этой красоты, этого великолепия. Он знает, абсолютно точно уверен, что это сумасшествие, легкое помешательство, основанное на том безумии, что успело в нем зародиться из-за дара, однако совершенно не против.
В его руках аккуратный букет, небольшой, не особо пышный, но его значение — нечто более важное, чем красота внешнего вида. Незабудки[1] аккуратно сплетаются с гибискусами[2], их дополняют веточки жимолости[3] и каллы[4]. Им не нужны слова, чтобы сказать вслух о чувствах, и парень понимает, когда протягивает букет тому, кому он предназначен, а в ответ получает мягкую, нежную улыбку и соцветие розовой гвоздики[5].
Однако есть то, что просто нельзя отложить в долгий ящик. То, что волнует их обоих, оставляет легкий след нервозности в движениях и словах во время этой прогулки.
Поэтому, стоит им только сделать заказ в небольшом тихом кафе, воздух на мгновение идет рябью, в которую вплетается легкая, незаметная дымка индигового цвета. Он знает, что Докуро понимает, зачем это, но девушка все равно напрягается, будто бы ожидает худшего от их разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о том и этом
FanfictionНемного о людях из Намимори, их окружении и событиях, что уже произошли или только произойдут в будущем героев.