На следующие утро Бамблби, Быстролап и Грач смотрели как их будущее ученики играют с мячом который им сделали. К этим малышам очень привязались Балкхет, Смоускрим,Уилджек, Арси,дети даже Прайм с Ретчетом пот только Магнус почему то говорил что они просто дети потом они станут воинами и тогда они про все это забудут. Вот Землелапка дергает Остролисточку за ушко,а Серолапик пытается сделать несколько боевых движений которые он видел на тренировке Грача. Бамблби и Быстролап с Арси поехали на разведку,а Грач на тренировку и получилось так что Оптимус будет за ними следить. Он смотрит на них и умиляется.
Землелапка: я десептикон и ты меня не победишь гадкий автобот. И она прыгнула на Остролисточк,а та успела отскочить.
Остролисточка: нет,автоботы победят! И потом она на неё прыгуна. Но та она от прыгнула и Остролисточка упала на Серолапика который собирался прыгнуть на мячик. Остролисточка была готова к криками своего брата но он не кричал на нее,а только слегка по смеялся.
Серолапик: ничего,научился потом прыгать и желать обороты.
Остролисточка: ой ой ты говоришь как будто ты уже оруженосец.
Землелапка: вообще то мы через несколько дней уже станем оруженосцами!
Грач: вот именно. К ним подходил Грач который возвращался после тренировки.
Оптимус: а разве им не рано?
Грач: им пять ворнов, а завтра уже шесть и мы решили их сделать учениками имени через два дня. К ним подошол Ретчет с какими-то при пиратами. Через час возвращаются Бамблби, Быстролап и Арси. Все просто открыли рты когда увидели ещё одного щенка.
Ретчет: а он то откуда?
Арси: мы нашли его во время патруля.
Ретчет: понятно. Этот малыш открыл окуляры и все заметили что он на одну оптику слеп.