пока все спокойно.

68 5 0
                                    

На следующий день первыми проснулись Уголек,Землелапка,Остролапка и Серолапик. Когда они открыли оптику то увидели что Ретчет спит на стуле возле компьютерного стола, а Бамблби, Грач и Быстролап спят на полу возле них. Землелапка спустилась с платформы и подошла к своему наставнику.

Землелапка: Быстролап. Она его толкала. Тот медленно открыл отпику и был очень рад тому что они проснулись!

Быстролап: Землелапка! Остролапка! Серолапик! Уголек! Вы проснулись! От этих криков проснулись остальные. Они тоже были рады тому что их ученики проснулись и с ними почти все хорошо.

Бамблби: как вы?

Остролапка: нам намного лучше.

Грач: это хорошо. Он подошёл к своему приемному спарку и лизнув его в носик он прижал его к себе. Так же сделали и Бамблби с Быстролапом,а Ретчет взял Уголька на манипуляторы и поцеловал в лобик и обнял его. Бамблби взял свою ученицу за шкирку и понес ы отсек как и Быстролап с Грачом,а Ретчет и Уголек остались в отсеке.

Ретчет: я конечно никому этого не говорил но я за тебя переживал. Очень сильно переживал. Я даже за Прайма так не переживал.

Уголек: да?

Ретчет: да. Он его обнял,а тот его обнял в ответ. А они даже не подозревали что за ними следят ученики и наставники.

Бамблби: боже, он никогда никому такого не говорил.

Грач: да?

Бамблби: поверь мне. Он никогда и никому такого не говорил.

Быстролап: ладно пойдём те. Они пошли дальше пока по пути они не встретили Балкха.

Балкх: о,привет.

Они: привет.

Балкх: как наши малыши?

Оруженосци: хорошо.

Балкх: это и вправду хорошая новость, ладно Оптимус вызвал всех в глав.зал. Он пошёл дальше.

Бамблби: так,мы вас отведем в отсек и вы там по будете, хорошо?

Серолапик: хорошо. Они пошли дальше что-то обсуждая но Грач почему-то остановился.

Быстролап: что случилось?

Грач: у меня плохое предчувствие.

Бамблби: такие же чувства.

Быстролап: согласен.

Бамблби: ладно давайте их в отсек и быстро в глав.зал!

Грач: да. Они пошли быстрым шагом. Когда дошли и положили уже спящих оруженосцев быстро убежали в глав.зал. Когда они туда пришли то там все были как на иголках.

Грач: что случилось?

Арси: нас всех позвали Ретчет и Уголек. Бамблби, Грач и Быстролап подошли ближе.

Ретчет: это хорошо что вы все пришли.

Грач: так зачем ты нас всех позвал?

Уголек: для того чтобы вы попробовали наше изобретение. Грач,Бамблби и Быстролап переглянулись.

Оптимус: и что оно может?

Уголек: это доспехи. Ретчет взял три значка и дал этой троице. Когда они присягнули их то они почувствовали не очень хорошие ощущение.

Уголек: скажите "выпусти крылья!"

Они: выпустила крылья! И на них начала появляться броня из этого значка. У Грача была темно синяя броня с голубыми камнями ,у Быстролапа серебристая с желтыми камнями,а у Бамблби была золотая броня с голубыми камнями. Они осматривали себя,а остальные были просто в шоке от такого перевоплощения.

Уголек: ура! Получилось! И он зевнул.

Ретчет: так тебе пора в оффлайн!

Уголек: хорошо опи. У всех оптика стала по пять рублей! Ведь Уголек пока ещё не разу не называл никого опи или дани,а тут такое. Ретчет взял его на мани и понес к себе в отсек. Все до сих пор стояли в шоке.

Уилджек: ого! У нашего дока теперь есть спарк. После этих слов он получил подзатыльник от Грача.

Грач: он его наставник! Хотя и такое может быть. Это привязанность бывает на столько крепкая что можно сказать стали родственниками.

Оптимус: это немного удивительно.

Бамблби: мда. Свернуть крылья! И доспехи вернулись в эти значки. После через несколько часов проснулись Серолапик, Остролапка и Землелапка.

Серолапик: привет.

Грач: здравствуй Серолапик. Как себя чувствуете?

Землелапка: лучше.

Быстролап: это хорошо.

Остролапка: а когда мы начнём тренировку?

Бамблби: думаю можно начать завтра повторить то что вы выучили.

Они: хорошо. Так они провели ещё пол дня и все разошлись по отсекам. Землелапка, Остролапка и Серолапик теперь спят в отсеке их наставников потому что до сих пор бояться того что этот предателя хь вернётся и убьёт их.

Наставники: спокойно ночи.

Оруженосци: и вам.

наш любимчик Биха!Место, где живут истории. Откройте их для себя