воть тетя поволот

568 15 1
                                    

Все кто были на базе не понимали про что они говорят.

Би: ладно тогда скажи как обстоят дела в племенах? Как справляется Северная звезда? С интересом начал спрашивать ведь как никак он бывший предводитель.

Быстролап: у всех все хорошо,Северная звезда справляется хорошо,её глашат Ворон, нашим целителем стала Черепашка.

Би: ого как у вас там хорошо. Немного с грустью сказал он и это заметели остальные Быстролап подошёл к нему и лизнул в щечку.

Балкхет: вот что значит братская любовь. С улыбкой сказал зелёный здоровяк.

Би: так нужно составить план!

Смоускрим: какой ещё план просто ломать и крушить! Он ударил свой кулак об ладонь.

Уилджек: правильно мыслеш!

Быстролап: они что мышиголовые они не понимают на что он способен?!

Би: ты сам прекрасно знаешь что я никогда бы никому не рассказал про него!

Ультра Магнус: а на что он способен?

Би: ну у него нет способности трансформироваться в предакона, он хладнокровен к своим жертвам, силён, хитер.

Быстролап: ну вобщем у него есть качества которые нужны для каждого воителя.

Би: да. И так что у нас имеется

1 Коготь здесь.
2 он объединился с Мегатроном
3 он сюда пришёл чтобы убить меня!
4 у нас есть ты быстролап.
Би: а это уже плохо и слегка хорошо. И тут на маниторе появился сигнал Десов.

Би: ну что готов разнятся? С сорказмом спросил он своего брата.

Быстролап: обижаеж! И Ретчет открыл земной мост туда сразу первыми вбежали Бамблби и Быстролап, а потом и Автоботы.

Би: ты его чуеш? Он осматривал местность оказались они типо как поляна но там были несколько разрушеных статуй,их ушки были как онтена которая ловит сигнал.

Быстролап: пока нет,а ты?

Би: тоже. Автоботы были взаде них и приготовили пушки. Вдруг Быстролап и Бамблби начали куда чаще переглядываться чем до этого. И на Бамблби напал Коготь!

Коготь: а я думал что ты навсегда ушёл в звездное племя!

Би: ты меня плохо знаешь! И он скинул его с себя потом вышли десептиконы.

наш любимчик Биха!Место, где живут истории. Откройте их для себя