Грач!

88 8 0
                                    

На следующий день Оптимус проснулся в непонятном настроение. Толи он грустный,толи непонятно какой! Так вот он пришёл в глав.зал и увидел что там только Бамблби, Быстролап и Ретчет.

Ретчет: о проснулся.

Оптимус: а сколько уже?

Быстролап: уже десять.

Би: Балкхет,Арси,Мико и Джек поехали на так сказать прогулку, а Раф с родителями куда-то уехали на весь день. Не отвлекаясь от игры в,шахматы? Ладно не суть Оптимус подошол к мониторам и смотрел на сигналы и бац новый странный сигнал!

Оптимус: Ретчет открывай Граудбрич я,Бамблби и Быстролап пойдём и проверим.

Ретчет: хорошо. Когда он открыл его туда первым вошол Прайм потом Бамблби и Быстролап. Они оказались в джунглях.

Быстролап: я что-то чую!

Би: и я что-то учуял! Они пошли по запаху который еле как улавливался и они остановились возле водопада.

Быстролап: интересно.

Би: согласен. Кстати где Прайм? Они повернулись назад но его там не было!

Быстролап: че то мне это не нравиться.

Би: согласен. Они подошли ближе к водопаду и увидели что на Прайме стоит незнакомец

(Так братва давайте просто представим что у него только четыре лапы и убирем лишние две)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так братва давайте просто представим что у него только четыре лапы и убирем лишние две)

Би и Быстролап: кто ты?!

Незнакомец: а вы кто?! Они смотрели в упор как-будто сейчас кто-то из них кинится первый!

Незнакомец: так вы будете....погодите Бамблби? Быстролап?

Те: ГРАЧ!!!!! И они побежали друг к другу и терется лбами.

Грач: о боже я думал что я вас больше не увижу!

Би: а я то думал что мы тебя больше не увидем!

Грач: думаю вы сами знаете зачем я здесь не так ли? Они покивали в знак согласия то про что он думал.

Быстролап: а как ты узнал?

Грач: ко мне во сне приходил Звездный луч и рассказал про пророчество и про все остальное так что.....ох давай дели силы ведь там было предсказано что двое тебе помогут.

Би: а какая у тебя способность кроме перемещения?

Грач: ну что-то вроде телекинеза,а ты Быстролап?

Быстролап: у меня лечить.

Грач: понятно давай Би. И так Бамблби даровал им по одной стихией.Быстролап- ветер,Грач- вода,а Бамблби оставил все остальное. К этому времени начал приходить Оптимус.

Оптимус: ох моя голова! Он посмотрел на третьего кота.

Би: Оптимус по знакомься это Грач про которого я тебе говорил.

Грач: приятно познакомится Оптимус и прости что напал вот так.

Оптимус: ни чего.

Би: может вернёмся на базу и ты расскажешь что там нового.

Грач: конечно.

Оптимус:хорошо. Ретчет открывай земной мост,у нас гость. И перед ними появилась воронка. Когда они зашли то там уже были все кроме Рафа ну вы сами знаете почему.

Би: ребят познакомтесь это Грач он тоже из мира от куда пришёл Быстролап.

Грач: здрасте.

Те: приятно познакомится.

Би: а это мои друзья Балкхет,Арси,Ретчет,Смоускрим,Уилджек,Ультра Магнус и Оптимус Прайм. Грач презрительно посмотрел на Ультра Магнуса.

Грач: ты мне не нравишся!

Ультра Магнус: ты мне тоже не нравишся.

Би: давайте так. Грач будет спать в нашем с Быстролапом отсеке поскольку я вижу что никто не хочет чтобы он спал с кем-нибудь из вас,так что Грач будет спать с нами.

Те: мы непротив.

Быстролап: только за!

Оптимус: вот и славно,а теперь все расходимся по отсекам. Все пошли к своим отсекам отдохнуть после такого дня.

наш любимчик Биха!Место, где живут истории. Откройте их для себя