Часть 1

1.4K 71 0
                                    


— Северус, этого нельзя делать! Он больше не человек, как ты не понимаешь! 

 — Я все отлично понимаю, не мешай! — гаркнул я на Кингсли, который сейчас занимал пост Министра магии. Так называемый министр послушно брел следом за мной, пачкая свою дорогущую мантию в помоях и грязи, которыми тут были покрыты абсолютно все поверхности. Несколько дементоров плыли рядом, сливаясь с черной поверхностью стен и заставляя присутствующих охранников ежиться от пронизывающего холода. По обе стороны коридора располагалось множество одиночных камер. В небольшие зарешеченные оконца не проникали ни свет, ни свежий воздух, оставляя узника медленно умирать в таком импровизированном гробу. Многие из них просто сходили с ума и заканчивали свою жизнь самоубийством, именно поэтому в тюрьме всегда было достаточно свободных мест и ее одной вполне хватало на всю страну. Никто тут долго не задерживался.

 — Он сошел с ума! Что ты будешь с ним делать? — Кингсли брезгливо прикрыл нос рукой, хоть это мало спасало от удушающего смрада. После пяти минут пребывания в этом месте неотвратимо тянуло отдать свой завтрак «белому другу» и не вылезать из горячей ванны по крайней мере сутки, чтобы избавиться от вони, въевшейся в кожу и волосы. Мантию после такого похода можно было смело выбрасывать. 

 — Не твое дело! 

 — Ты сам видел, что с ним происходило! Там больше нет Гарри! Лорд полностью поглотил его сознание. Тебе нечего спасать, — твердил мужчина в который раз. Все это я слышал несколько дней назад, когда пришел к нему в кабинет, требуя отдать мне мальчишку. Если бы я только знал, что они тут натворят за время моего отсутствия, то никогда бы не покинул Британию на такой долгий срок. Испуганные люди способны на многие ошибки, одну из которых я все-таки надеялся исправить.

 — Он убил двоих охранников, когда пытался сбежать, порезал в общей душевой троих заключенных, один из них умер в медпункте. 

 — Я знаю, я читал те же отчеты, что и ты.

 — И ты до сих пор считаешь, что в этом теле осталась хоть крупица Гарри Поттера? Вся Великобритания торжественно похоронила его, когда Лорд пал. Никто не должен знать, что часть души Волдеморта спокойно живет в теле всеобщего Героя! Это будет скандал.

 — Никто ничего не узнает. Он не может тут оставаться. 

 — На него не действует ни Империус, ни Круциатус, поэтому будь осторожен, — произнес министр, наконец сдаваясь, и дал команду начальнику охраны отпереть дверь одной из дальних камер, на которую было наложено непомерное количество различных чар. Самому Мерлину понадобилось бы несколько десятков лет, чтобы взломать их все и покинуть это место. Да, Темный Лорд был сильным волшебником, но не перебор ли это? Как я уже говорил, испуганные люди способны на грандиозные ошибки. 

Darker than blackМесто, где живут истории. Откройте их для себя