Вернулся я на остров только спустя два месяца. Мне нужно было время, чтобы прийти в себя и свыкнуться с мыслью, что убить его я не смогу никогда. Он будет всегда рядом, будто моё личное проклятие станет напоминать о тех грехах, которые мне довелось совершить в моей суматошной и далеко не праведной жизни. Я убивал, издевался, мучал, а теперь мне предстоит терпеть то же самое на себе... До конца жизни.
Вариант, что я просто оставлю Тома в покое, я даже не рассматривал. Он даже в теле подростка был способен раздуть новую войну из пепла старой, а я не мог допустить этого во второй раз.
Считай, что мир в магический Британии стал целью моей жизни.
Сейчас я уже понимал, насколько глупой была затея в очередной раз проникнуть в его сознание и постараться заблокировать душу Тома, отгородить его от Гарри. Я же лучший легилимент, черт возьми! И я, будто мальчишка, повелся на простую провокацию, позволил себе разозлиться и глупо потерял контроль, чем он и успел воспользоваться. Унизил, растоптал, в очередной раз показал, какое я ничтожество против него.
С Томом никогда не бывало просто. Он любил манипулировать, играл и зачастую выигрывал.
Солнце пекло с небосвода, вокруг раздавался тихий шум прибоя и еле слышное пение птиц. На острове царил блаженный покой. Что разительно отличало его от моего последнего визита.
Возможно, такой покой царит и в душе у его единственного жителя?
Я уверенно направился в заросли пальм, желая увидеть его своими глазами.
Где-то глубоко в сознании я надеялся, что Гарри удалось выбраться из этой живописной тюрьмы и я сниму с себя бремя надзирателя, но мечте не суждено было сбыться. Парень нашелся в глубине острова, загорал на яркой зеленой поляне, пожевывая какой-то лист. Безмятежный, расслабленный, можно было даже сказать, красивый.
Хоть они родились с разницей в десятки лет, но в их внешности было что-то общее. Возможно, всему виной частичка чужой души, которая сильно влияла на поведение и эмоции самого Гарри.
— Привет, Северус. Соскучился? — парень лениво потянулся и сел. На нем кроме шорт не было ничего из одежды. Мне же в мантии по горло стало уже порядком жарко.
— А ты? — вернул вопрос я и принялся менять свой облик на более подходящий, тропический. Нужно будет поколдовать над пологом, чтобы одежда менялась сразу, как только ступаешь на остров.
— Ужасно, боялся, что ты не придешь. Голоден? У меня там обед почти готов. Может, присоединишься?
— Хорошо, — согласился я, а Гарри как-то уж слишком радостно улыбнулся. Возможно, месяцы одиночества сильнее повлияли на его рассудок?
Спустя час я вытер грязные руки о предложенную салфетку и поднялся из-за стола.
— Спасибо, все было вкусно. Не знал, что ты или Гарри умеете готовить.
— За тот срок, на который ты оставил нас одних, и не этому можно научиться. Хочешь, еще покажу, чем я тут занимался?
— Показывай.
Идти далеко не пришлось, мы просто обошли дом с другой стороны и я воззрился на стройку. Да, именно, обычная маггловская стройка, вот только вместо кирпичей — пальмы, а строителей — один упёртый и крайне изворотливый маг.
— Еще один дом?
— Да, я подумал, что ты не захочешь жить вместе со мной. Вот и решил построить еще один. Тебе нравится? — Том чуть ли не скакал от радости. А мне казалось, что я вижу простого подростка, но никак не столетнего всесильного мага. Ему действительно было важно, чтобы мне понравился этот подарок? Будь я проклят, если Том не пытался извиниться!
— Неплохо. А почему ты решил, что я захочу оставаться тут дольше, чем это необходимо?
— Тебе нужно отдохнуть, а тут океан, солнышко, всё прямо зовет забыться и просто расслабиться.
— С каких пор тебя заботит моё здоровье?
— Я раскаиваюсь и понял, что без тебя не проживу. Ну, Северус, не ломайся, останься тут на несколько дней... Тебе понравится...
Тогда я не ответил ничего определенного, просто помог с завершением строительства. Вдвоем мы до вечера закончили всё работы и сейчас, лежа уже на своей кровати, меня прямо озарило.
Я не приносил вина той марки, которую пил Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darker than black
FanfictionАвтор: Нола Бета: Signe Hammer, Контр-Адмирал Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гарри Поттер, Том Марволо Реддл, Гарри Поттер, Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Статус: закончен !!!!!!!История не моя!!!!!!! Описание: Гарри убивает Лорда, но остается по...