Часть 2

981 52 0
                                    


Двадцать лет назад. Северусу 18 лет. 

 Сегодня у Пожирателей Смерти был праздник. В их ряды вступили сразу двое новичков — вчерашние выпускники Хогвартса: Северус Снейп и его одногруппник, представитель одного из самых влиятельных и чистокровных родов, Люциус Малфой. Если в кандидатуре второго никто не сомневался, то насчет первого недоумевали абсолютно все.

 Беден, без рода и каких-то там талантов, помимо отлично сданных экзаменов в школе. Таких можно было насчитать не меньше десятка, но Лорд лично притащил именно это Недоразумение и запретил всем и каждому как-то плохо отзываться об этом парне. Создавалось впечатление, что Лорд впервые за долгое время взялся за подготовку своего протеже. Вот только все, кто знали жесткий и порой бесчеловечный нрав Господина, сомневались, что этому парню хватит внутреннего стержня, чтобы стать равным, не говоря о том, чтобы превзойти коварством и хитростью самого Тёмного Лорда, амбиции которого измерялись ни много ни мало, а захватом всего мира и порабощением человечества. 

 Гости, влиятельные и страх какие богатые маги, с толикой презрения поглядывали на молодого, высокого и бледного, как на смертном одре, юношу, который среди этой вычурности и надменности хоть и чувствовал себя неуютно, но уперто продолжал стоять в центре импровизированного круга, преследуя лишь ему известные цели, и повторять слова за Лордом.

 Когда последние слова присяги на верность были произнесены, оба юноши схватились за предплечья, которые охватило черное, злое, словно живое пламя. Оно обвило руку до локтя, будто змея, и довольно присосалось к вене на запястье, вгрызаясь в живую плоть. Лорд улыбался, казалось, этой голодной черной тенью был он сам. Агония длилась несколько минут, блондин не выдержал и упал на колени, баюкая поврежденную руку у груди, а второй даже бровью не повел, принимая боль как данное, часть своей пусть непродолжительной, но жизни.

 Присутствующие тихо делали ставки на то, сколько проживут новоиспеченные Смертники, пока их не отловят законники или помешанные из Ордена. Эти мальцы еще не понимали, во что ввязались, но были полны азарта и желания изменить мир к лучшему. Одному из них это все-таки удастся... Пусть и большой ценой.

***

Этой же ночью. Поместье Тёмного Лорда. 

 Истинную сущность боли может понять только тот, кто сам на себе испытал все её разнообразие.

Darker than blackМесто, где живут истории. Откройте их для себя