Часть 15

343 24 0
                                    


POV Гарри

— Их надо как-то назвать, — предложил я однажды утром, за завтраком. Кушали мы уже привычно с детьми на руках, малыши были полностью увлечены волшебными светящимися шариками и позволили нам, родителям, спокойно выпить чаю. 

— Мы же не можем и дальше называть их просто «он» и «она». Это неправильно. Они же должны запоминать собственное имя.

 — ... А как быть с документами? — спохватился я, едва замолкнув, — их же в обычном мире не существует вовсе.

 — Насчет паспортов не беспокойся, — начал отвечать на последний вопрос Северус, — незаметно сделать британские у меня не выйдет, но вот подделать американские — вполне. Так что они будут обычными гражданами, если однажды решат жить на той стороне.

 — Ты так свободно отпустишь Тома из этой клетки? — удивился я. 

 — Думаю, если мы доживем до их совершеннолетия и ничего странного не заметим, то и далее беспокоиться не стоит. К тому же им нужно будет общаться с одногодками. Следовательно, перемещаться в обычный мир будет необходимо и ранее. Возможно, поселимся где-нибудь в Америке на какой-то срок. Нам же нужно будет подтверждение нашей легенды, люди, как ни странно, лучше всего верят правде.

 Я понятия не имел, как быть дальше, и уж точно не планировал нелегально добывать документы своим детям. В этом плане мне со Снейпом повезло, если бы не он, я бы один ни за что со всем этим не справился.

 — А я? Как быть со мной? 

 — Придется пользоваться Оборотным. К сожалению, твоя физиономия хорошо известна и за пределами Великобритании. Мы не можем так рисковать.  

От сердца отлегло. Почему-то до этого момента мне казалось, что во всей этой истории с переездом в Америку и новой жизнью для меня нет места.

 Кивнул, давая понять, что согласен, и вернулся к первоначальной теме разговора, от которой мы так легко ушли. 

 — Так как их назовем? Ты не думал?

 — Понятия не имею, если честно. А ты?

 — Я не думал, что у меня вообще когда-нибудь будут дети, — усмехнулся я, приподнимая малыша, так как он начал сильно сползать вниз. — Ты же омега, у вас это в крови, — удивился Северус. 

Darker than blackМесто, где живут истории. Откройте их для себя