POV Гарри
Проснулся я в своей комнате, когда за окном уже садилось солнце. Учитывая, что вокруг дома находились густые джунгли, сумерки тут длились считаные минуты, разом меняясь на чёрную непроглядную ночь. Вот и сейчас разглядеть что-либо дальше своего носа было невозможно. Щелкнул пальцами, привычно зажигая светлячка, но ничего не произошло. Повторил действие уже злясь, не понимая, что происходит, и только потом вспомнил все, что случилось ранее, в том числе и решение Лорда покинуть моё сознание. Неужели вместе с магом меня покинули и силы?
Свет в комнате резко зажегся, заставляя меня зажмуриться, а в дверном проеме появился Северус Снейп, хмурый, словно грозовая туча.
— Что? — спросил я нервно, злясь от его недовольного взгляда. Сейчас начнет винить меня во всем, кричать, уничтожая последние капли моего достоинства. Впрочем, он сделал это вчера, когда трахал на берегу, вдавливая в белый песок с такой силой, что я думал, хрустнут кости.
А сейчас этот леденящий душу взгляд...
— Ужин внизу на столе, — произнес он, отворачиваясь, а потом добавил, — оденься.
Только сейчас до меня дошло, что я абсолютно голый стою посреди комнаты, отчего руки сжались в кулаки и я поймал себя на мысли, что хочу набить ему морду, разнести эту комнату к чертовой матери и сигануть в холодную воду, чтобы наконец-то остыть, так как меня разом заполнило столько разномастных эмоций, что казалось, я взорвусь, если буду стоять на месте.
Попытался медленно вздохнуть и выдохнуть, стараясь унять дрожь в пальцах.
— С тобой всё нормально? — спросил Северус, пристально меня рассматривая и делая первый плавный шаг в мою сторону.
Я инстинктивно отступил назад. Снейп дернулся за мной, протягивая руку, чтобы поймать, но не успел, потому что я, будто непревзойденный циркач, сиганул спиной в окно, выпадая из хижины на улицу, по ходу чудом зацепился рукой за лиану и опустился двумя ногами на твердую землю, немного спружинив при прыжке. Абсолютно целый, без единой царапины. Неимоверное везение, не так ли?
Сзади раздалась угроза расчленить мою тушку, если сделаю хоть один шаг, что само собой способствовало моему стремительному старту с места прямиком в джунгли. Идея эта была не из лучших, потому что почти сразу я чуть было не поскользнулся на влажных листьях, еле удержался, хватаясь за какие-то ветки, и понесся вперед, стараясь не обращать внимание на хруст и крики, раздающиеся сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darker than black
FanfictionАвтор: Нола Бета: Signe Hammer, Контр-Адмирал Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гарри Поттер, Том Марволо Реддл, Гарри Поттер, Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Статус: закончен !!!!!!!История не моя!!!!!!! Описание: Гарри убивает Лорда, но остается по...