Добро пожаловать,Уокер

1.1K 44 5
                                    

Вики как обычно ехала домой на своей машине,но что-то ей не нравилось. Странная машина ехала за ней весь путь. Девушка остановилась,тоже самое сделала и машина. Теперь Вики точно знала,что кто-то преследует ее. Она тронулась,но водитель явно поменял свои планы,он перестроился и БАМ. Вики врезалась в него,потеряв управление. Ее машина пролетела несколько метров и ударилась о дерево. Послышался крик. Вики была покрыта кровью и тяжело дышала. Глаза медленно закрывались,а в голове была лишь одна фраза "я не хочу умирать!".
Очнулась девушка в каком-то неизвестном ей месте,она ничего не помнила. Поднявшись,Вики смогла рассмотреть всю красоту этой местности. Было два выбора: Пойти в лес или прыгнуть с обрыва. "Пожалуй я прыгну,-подумала про себя Уокер-,это поможет мне проснуться как никак." Девушка разогналась и прыгнула. Она летела на бешеной скорости и вдруг поняла,это был не сон!  АААААА,-вырвалось из уст Вики,но вдруг что-то неведомое подняло ее вверх и опустило на землю. Перед Уокер стояли двое неизвестных. Девушка,что была похожа на ангела и мужчина,который чем-то напоминал демона. Не бойся,дитя,я не причиню тебе вреда. Ты умерла и тебе предстоит учиться в школе для ангелов и демонов,-произнёс незнакомец натянув улыбку.Все будет хорошо,подойди сюда,-дружелюбно улыбнувшись сказала женщина. Я умерла? А как же папа,-на глаза навернулись слезы и Вики заплакала. Не контролируя свои движения, Уокер подошла к незнакомцам,она растерянно смотрела по сторонам не веря в происходящее. Женщина представилась Мисселиной,а мужчина сказал,что его имя- Геральд.  Мисселина держала Вики за руку,успокаивая ее. Геральд подошёл сзади,положив руку на спину девушки и отошёл. Уокер закричала,упав на колени. Из её лопаток вылезли белые крылья на которых был чёрный узор в виде огня. Мисселина и Геральд удивлённо переглянулись. Кто-то из них щелкнул,но Вики уже ничего не слышала и не помнила. Ей стёрли память про её родственников и оставили лишь воспоминания про прошлую жизнь художника. Так делали со всеми непризнанными. Поднявшись с колен Вики огляделась по сторонам. Перед ней стоял ангел с суровым выражением лица. Добро пожаловать,Уокер....

Примечание:
Энди и Лоры в этой истории нет.
Также хочу сказать,что Сэмми не умрёт,уж очень он милая пусечка.

ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ,ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ. Извиняюсь за ошибки 🙏

Секрет небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя