Вики недовольно фырчала под нос. Подумать только! Люциферу дали опеку над ней! Да он же полный извращенец!
По словам Мими дьявол трахнул всех дьяволиц и непризнанных,ангелы его мало интересовали. Что же,Уокер похоже ты следующая его жертва.
Демонша решила переодеться. Открыв шкаф она увидела кучу миниюбок,топиков,шортов чуть выше задницы и обтягивающих платьев.
В: КАКОГО ДЬЯВОЛА?
Л:ну что,нравится?
Вики подпрыгнула от неожиданности,свалившись на пол.
В:твою мать,Люцифер! Я так второй раз умру.
Л:причем тут моя мать?-дьявол выгнул бровь,внимательно наблюдая за демоншей.
В:уф,выйди,пожалуйста.-вздохнула девушка и стала выбирать себе одежду.
Л:не-а,я сам выберу тебе одежду.-коварно улыбнувшись,Люцифер подошел к шкафу и вытащил миниюбку,топ и боты на высокой подошве.
Девушка с недоумением смотрела на сына Сатаны,но одежду все таки взяла. Люцифер довольно улыбнулся и направился к выходу. Сердце Вики бешенно колотилось,а по телу пробежали мурашки.
Дьявол остановился возле двери и усмехнулся.
Л:похоть,У-уокер,это один из 7 смертных грехов.-улыбнулся Люцифер и вышел,хлопнув дверью.
В:какого хера только что произошло? В любом случае мне стоит переодеться и пройти прогуляться по школе.
Натянув на себя юбку и топ,Уокер направилась к двери. Тихо выскользнув из своей комнаты,Вики тихо направилась к двери из комнаты Люцифера. Какого дьявола ее комната находится в комнате дьявола? Тихо прокрутив ручку,Уокер приоткрыла дверь,но над ее ухом раздался шепот.
Л:ну и куда мы собрались?
Вики вздрогнула,чуть не упав.
Л:так куда ты собралась,Уокер?-его голос сейчас звучал как сталь.
В:гулять.-пискнула демонша и выскочила за дверь.
Л:У-уокер!-выкрикнул дьявол и направился за девушкой,но та уже скрылась.
------------------------------------------------------
Извините за то,что глава такая короткая,в следующий раз постараюсь написать побольше.
Всех люблю 😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
FanfictionЧто же связывает Вики Уокер и Мальбонте? Почему ее крылья белого цвета? Все это ей предстоит узнать во время учебы в школе ангелов и демонов! Приятного прочтения~