Мальбонте?

573 42 2
                                    

Какого черта вы смеётесь?-девушка обиженно надула губы и отвернулась от остальных. На ее плечо легла теплая рука,которая пренадлежала Дино. Вики резко обернулась,отбросив руку ангела.
Прости,просто это был достаточно глупый вопрос,-неловко потер затылок Дино.
Если тебе так интересно,непризнанная,то рога и хвост появляюстся у меня в боевой форме,-Люцифер ухмыльнулся,все еще пялясь на крылья Вики.
Почувствовав внимательный взгляд демона,Вики посмотрела на свои крылья. Черный узор стал больше от чего девушка испуганно вскрикнула.
Демоны и ангел внимательно на нее смотрели,точнее их взгляд был прикован к крыльям.
Что происходит,почему черный узор стал больше?!-Вики в панике схватилась за голову и упала на колени. Из ее глаз полились слезы.
Крылья ужасно болели,но этобыло не самым странным. Резкая боль пронзила лопатки,от чего Уокер упала на четвереньки. К ней хотела подбежать Мими,но Люцифер не позволил ей этого сделать.
Старые крылья отвалились и из спины вылезли новые. Белые крылья демона которые отливали серебром на свету.
Дино куда-то побежал,Мими подскочила к подруге,а Ости и Люцифер стояли в стороне,наблюдаяя. Вот только с лица сына Сатаны не сходила довольная улыбка.
Из глаз Вики текли черные слезы,а в глазах темнело.
Она отрубилась,-последние слова,которые пренадлежали Люциферу до того как Уокер и впрямь вырубилась.
В кромешной темноте она увидела ангела,крылья которого были черными. Он плакал,сидя на коленях.
Что случилось,вам плохо?!-Вики стала осторожно приближаться к незнакомцу. Он резко обернулся,озарив новоиспеченую "демоншу" жуткой улыбкой.
Что с вами!?-девушка вскрикнула и стала отползать от мужчины.
Он приближался,но остановился в метрах пяти. Незнакомец с интересом разглядывал девушку.
Дитя мое,-его голос был успокаивающим,но в тоже время стальным.-ты должна завоевать их доверие. Ты ведь не подведешь отца?
К-кто вы?-Вики трясло от страха и непонимания. Хотелось плакать,но она не могла. Ком в горле не давал ей говорить спокойно,а дыхание было учащенным от страха.
Мальбонте,-он дружелюбно улыбнулся,-можешь не верить мне,дитя,но я твой настоящий отец. Я аозабочусь о тебе,теперь все будет хорошо...
Он поднял Вики за руку и обнял. Обнял тепло,по-отцовски.
Уокер успокоилась,тихонько всхлипывая ему в плечо.
Мне пора идти,дитя,прощай,-с этими словами он испарился и Вики осталась одна. Девушка больше не чувствовала ни боли,ни страха. Ей было плевать. Но одно она хотела точно. Снова увидеть его.
Мальбонте?-голос раздался эхом,но никто не пришел,ответа также не последовало...

------------------------------------------------------
Искренне надеюсь что вам понравилось и вы напишеье коментарий.
Мне не нужны звездочки,а лишь коменты,дабы я знала,что вам понравилось.
Извиняюсь за ошибки!
Поки)

Секрет небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя