Я обернулась и увидела ангела,волосы которого были убраны в небрежный пучек.
Хей,непризнанная,-он сделал акцент на последнем слове.
Очень грубо с твоей стороны,ангелок,-я надула губы и отвернулась от него.
Эй,ты чего? Я же просто хотел познакомиться,-он потер затылок рукой и неловко улыбнулся.
Мое имя Вики,-я искренне улыбнулась и протянула ангелу руку.
Дино,-он пожал мою руку и улыбнулся самой дружелюбной улыбкой,что я когда либо видела.
Я расскажу тебе правила,если ты не против,-Дино немного поежился.
Да,конечно,-я заметила как ангел пялился на мои крылья
Вообщем,-он прокашлялся и продолжил-,у ангелов и демонов есть куратор,который обязан следить за выполнением правил дисциплины. Кураторами являемся я и Люцифер,тебе еще предстоит с ним познакомиться. И как ты уже поняла,я являюсь куратором ангелов,а Люцифер является куратором демонов.
Люцифер?-я приподняла брови и испуганно взглотнула,но Дино кажется понял,что я имею ввиду.
Не волнуйся,этот парень сын Сатаны,-Дино усмехнулся-,у него пока что нет таких же прав как у отца.
Я услышала шорох и обернулась. К нам направлялся мужчина со своей шайкой,заметив Мими,я помахала ей.
Якшаешься с непризнанными,Мими?-с отвращением произнесла дьяволица с пышными формами.
Какое тебе дело,Ости,-огрязнулась в ответ Мимз.
Мужчина же тем временем изучал взглядом мои крылья. На нем были черные штаны,пояс который украшала змея и черная рубашка. На шее и руках были видны искустно выведенные тату. Крылья отливающие бордовым,с серебрянными рожками на концах. Черные как смола волосы,легкая щетина и острые скулы. На вид он очень красив,но меня напрягало лишь одно,его красные глаза,от взгляда которых тебя пробирает до дрожи. Он ухмыльнулся,увидев что я наблюдаю за ним,но меня это не напугало. Честно признаться,его ухмылка выглядит противно,по крайней мере для меня.
Дьяволица,вроде как Ости дернула мужчину за рукав и он перевел взгляд на Дино.
Ну здравствуй,святоша,не нашел никого лучше непризнанной?-бархатистый голос,чем-то напоминающий мурчание кота,завораживал и отдавался легкой дрожью по телу.
Заткнись,Люцифер,-злобно произнес Дино,смотря дьяволу прямо в глаза.
Люцифер?-я удивленно посмотрела на мужчину еще раз,а тот в свою очередь перевёл взгляд на меня.
Стоп,а где его рога и хвост?-я смотрела на сына сатаны с недоуменим.
Неожиданно для меня все заржали.
Какого черта вам так смешно?-я сложила руки на груди и злобно обвела взглядом всех присутствующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
FanfictionЧто же связывает Вики Уокер и Мальбонте? Почему ее крылья белого цвета? Все это ей предстоит узнать во время учебы в школе ангелов и демонов! Приятного прочтения~