Я немного изменила диалоги
------------------------------------------------------
Голова ужасно болела,а лопатки ныли. Крылья девушки подрагивали во время сна,от чего та дрожала еще сильнее.
Вики очнулась в комнате полностью белого цвета. Она не могла понять где находится. Тело не слушается и изнывает от боли. Все еще клонит в сон,но Уокер старалась держаться. Дверь заскрипела и в комнату ввалилась Мими.
М:Вики,ты очнулась!!!-девушка крепко обняла подругу
В:да-да,а что произошло?-голос предательски дрожал,выдавая волнение Уокер.
М:твоя душа не могла до конца выбрать сторону,поэтому у тебя выросли крылья демона белого цвета. Это редкое явление,но есть одно но. Теперь ты демон,так решил совет учителей,но есть одна ма-а-аленькая проблемка)-Мимз натянула улыбку.
В:что именно?-Уокер с интересом глядела на подругу.
М:Люцифер-Мими нервно постучала ноготками по столу.
В:...-девушка свела брови к переносице,сделав серьезное лицо.
М:Вики,он отымеет тебя в любом случае,это не избежно. Т.к Люцифер твой куратор,то по факту,он имеет власть над тобой. Вообщем,трудно это объяснить.
В:говори-Уокер злобно поглядела на подругу.
М:когда непризнанные выбирают сторону,то им дается куратор,который будет следить за новоиспеченым год. Я пыталась добиться опеки над тобой,но Люцифер меня опередил и мне дали опеку над другим,прости-демонесса виновато опустила крылья,смотря на пол.
В:это не твоя вина,Мимз. Давай дальше.-нервно выдохнула белокрылая демонесса.
М:вообщем,новоиспеченный живет в одной комнате со своим куратором. Точнее как живет. В комнате каждого куратора есть небольшая комнатка,где впрочем новоиспеченный ангел или демон будет жить.-Мими злобно фыркнула.
В:что случилось?
М:ммм,как бы тебе объяснить...
В:ну,что там?
М:т.к ты демон,Люцифер самостоятельно подобрал тебе одежду
В:твою мать
М:вот именно,ладно,мне пора. Он скоро зайдет за тобой.
В:пока,подруга
Они обнялись и Мими ушла. Вики осталась наедине со своими мыслями. Через несколько минут в комнату зашел Люцифер,он выглядел злым.
Л:собирайся,Уокер...
В:я не хочу!
Л:я не буду с тобой нянчиться.
В:ну и не надо. Откажись от меня и поменяйся с Мими!
Л:молчи,Уокер.-дьявол злобно рыкнул и вплотную подошел к демонше.
В:отойди-Вики начала отползать от сына сатаны,но он ее опередил.
Люцифер перекинул Вики через плечо и щелкнул.
В:отпусти меня,мудила!
Уокер лупила дьявола кулаками со всей силы.
Л:Уокер...
От его холодного голоса девушка вздрогнула и прекратила его лупасить.
Л:если ты сделаешь так еще раз,я тебя изнасилую. Я ясно выразился?
В:д-да
Л:хорошая девочка-демон ухмыльнулся и отнес Уокер в каморку,дверь которой находилась в его комнате.
В:...
Люцифер открыл дверь и затолкал Уокер внутрь.
В его голове звучал лишь один вопрос "Что со мной стало? Зачем я взял опеку над ней?"
------------------------------------------------------
Только в этой главе Люцифер такой добрый. Далее его оригинальный характер вернется.
Надеюсь вам понравилось!
Всем удачи и пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
FanfictionЧто же связывает Вики Уокер и Мальбонте? Почему ее крылья белого цвета? Все это ей предстоит узнать во время учебы в школе ангелов и демонов! Приятного прочтения~