Pov Автор
Вики остановилась,когда посчитала что дьявол уже достаточно далеко.
В:наконец-то,свобода!-девушка выбежала из школы и направилась к озеру.
Летать она еще не могла,да и не хотела.
Кстати о полетах,крылья были больше девушки,а значит и тяжелее. Ходить было весьма затруднительно,ну а бегать темболее. Больше раздражал сам факт того,что крылья напрочь отказывались работать как слаженный механизм.Pov Люцифер
Где неп..Уокер? Я обошел уже всю школу в ее поисках. О,Сатана,если с ней что-то случится,мне влетит по полное число. Я пошел к озеру,дабы остудить свой пыл. И что я вижу? Картина маслом,Уокер стоит задницей к верху,вглядываясь в воду.
Pov автор
Л:зачетная задница.-усмехнулся дьявол,надвигаясь на девушку.
Девушка вскрикнула,плюхнувшись в воду. Люцифер рассмеялся,схватившись за живот.
В:очень смешно.-прошипела девушка,вылезая из воды и надвигаясь на дьявола.
Л:что?-мужчина натянул на лицо серьезную мину.
В:ничего.-Вики мило улыбнулась и прошла мимо сына Сатаны,но тот схватил ее за руку,притянув к себе.
Л:погреешься об меня,все равно в комнату я тебя в таком виде не пущу.-мужчина плюхнулся на траву,утягивая девушку за собой.
В:ладно,но не сидеть же так,пока я буду сохнуть.
Л:ты права,сыграем в правду или действие?
В:почему бы и нет?-вздохнула Уокер.
Л:отлично. Правда или действие,У-уокер?
В:действие.
Л:хмм.-люцифер погладил воображаемую бороду.
В:ну не тянииии
Л:называй меня хозяином и ходи за мной хвостом неделю.
В:какого черта,Лю...-дьявол злобно посмотрел на Вики.
В:правда или действие,хозяин?-Уокер невинно похлопала глазками,но на деле хотелось прибить его на месте.
Л:действие,-Люцифер был доволен своей затеей,т.к Уокер придется знатно покраснеть.
В:отнеси меня в комнату на руках.-Вики улыбнулась,думая,что дьявол не согласится,но какого было ее удивление,когда он поднялся и взял ее на руки,закинув девушку через плечо.
В:я вообще-то не то имела ввиду!
Л:нужно было уточнять свою просьбу,технически я несу тебя на руках.
В:теоретически ты несешь меня на плече,Люцифер.-хлопок по заднице Уокер был настолько сильным,что на ней скорей всего остался след.
В:АЙ,ЛЮЦИФЕР!-снова хлопок,но на этот раз сильнее и на другой булочке(((.
В:ладно,ладно,хозяин.
Л:наконец-то,я думал до тебя не дойдет.-мужчина спокойно шел к своей комнате,не обращая внимания на косые взгляды учеников. Уокер же это наоборот смущало.
Л:пришли.-дьявол опустил девушку на полу его кгмнаты и та быстро побежала в свою каморку.
В:спасибо,хозяин.-девушка подмигнула сыну Сатаны и скрылась за дверью.------------------------------------------------------
Спасибо вам огромное за столь бешенный актив!
Я очень вам благодарна,а потому решила выпустить главу на день пораньше.
Еще раз благодарю вас и спасибо за прочтение ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
FanficЧто же связывает Вики Уокер и Мальбонте? Почему ее крылья белого цвета? Все это ей предстоит узнать во время учебы в школе ангелов и демонов! Приятного прочтения~