1 глава. Король.

2.5K 71 5
                                    

"Короли" — так называлась баскетбольная команда, которая не проиграла ни одного матча, и стала самой лучшей командой в стране. Им не было равных, каждый их матч заканчивался почти всухую отрывом в 200 очков. Но это всё только благодаря их капитану, тренеру и менеджеру. Он единственный, кто не позволял им возгордиться от побед и титула лучших баскетболистов страны, несмотря на их возраст, ведь были они только в младшей школе. Как его только не называли, и Король, и Дьявол, и Бог площадки.

После окончания младшей школы они подписали контракт с Францией на год, из-за чего пропустили первый год средней школы, а после одного случая и вовсе перестали общаться и разошлись по разным школам, городам, а кто-то и странам.

Средняя школа Тейко.

— Так, ребята, у нас в классе пополнение! Заходи! — сказал учитель, и в кабинет зашёл миловидный парень с небесным цветом волос и глаз. — Представься.

— Здравствуйте, меня зовут Куроко Тецуя, приятно познакомиться, — он поклонился ровно на 30°, но его лицо не показало ни одной эмоции.

— Расскажи о себе, — продолжил учитель.

— Я профессиональный баскетболист, люблю готовить сладости.

— Профессиональный баскетболист? — подал голос синеволосый парень.

— Да, я бывший капитан баскетбольной команды "Короли".

— Чего?! Да быть не может! — и тут он вскочил с места.

Некоторые были в непонятках.

— Почему же? — Тецуя моментально оказался возле того парня, словно он там уже был.

Все испугались, а синеволосый парень так вообще упал от страха.

— Ты... Ты как так...?

— Так, успокоились! Куроко, сядь на свободную парту.

— Хорошо, прошу прощения за неудобство, учитель, — снова поклонился и сел на четвертую парту первого ряда, прямо перед синеволосым парнем, ведь никто не хотел сидеть рядом, потому что он, можно сказать, хулиган класса.

— Ничего.

Уроки прошли нормально. После все в классе подошли к новенькому.

— Эй, привет, откуда ты? — начал допрос один из учеников.

— Я — японец, но весь прошлый год жил во Франции, — ответил Тецу, ещё не успев встать с места.

Немного по-другому (3-я жизнь) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя