7 СЕНТЯБРЯ 2017
Открыв глаза, заметила, что нахожусь в белой палате. Глаза жутко болели, не могли привыкнуть к свету, как будто спала уже целую вечность. Мышцы ослабли, не могла двигать конечностями. Горло болело. Рядом сидела мама, которая, заметив, как я открыла глаза, сразу же набросилась на меня со слезами и крепко обняла. Руки не двигались, но я так хотела обнять её, ведь меня очень сильно напугала автокатастрофа. Интересно, сколько я спала? Как там Зак? Хоть живой? Ведь машина прям раздавила нас. Водитель был слепым? Светофор же показывал зелёный сигнал, черт возьми!
Спустя несколько минут в комнату ворвались врачи и начали обследовать меня. Здесь так душно. Вижу окно, хочется открыть, но не могу даже шевелить губами, чтобы хоть что-нибудь сказать. Я потеряла дар речи? Почему чувствую себя живым трупом? Все вижу, все запахи различаю, но говорить и двигаться невозможно. Такое ощущение, будто воскресла из мертвых.
-Первый главный шаг выполнен: пациент проснулся из комы, - сообщил хорошую новость один из врачей другому. Тот начал проверять пульс. Кажется, он тоже был в норме. И да, можно и так сказать: я воскресла из мертвых. Но если я была в коме, то Зак тоже, не так ли?
-Вы нас слышите? - спросил один из врачей, пытаясь заставить мои глаза остановится на него, а не бегать по комнате. Не могла ничего сказать, просто кивнула головой. - Запиши, что не может говорить.
Снова перевела взгляд на маму. Она так горько плачет, как будто я уже умерла. Но мне же сейчас больше всего интересует Зак. Он ведь жив, да? Что я пропустила вообще? Ничего не помню, кроме того, что со мной был Зак. Я отчётливо помню его образ, который со страхом в глазах пытался оттолкнуть меня. Но машина так быстро мчалась… я же должна была быть мертвой, так ведь?-Детка, как хорошо, что ты проснулась. Я так переживала, Господи! - снова закрыв лицо платком, начала плакать. Но я только заметила царапины и раны на лице. Что с ней случилось? Почему на голове бинт? Да и на нем засохшая кровь?
Один из врачей снял с лица аппарат искусственного дыхания, и теперь я могла нормально и самостоятельно дышать. Боже, почему все тело разрывается на куски, даже если я не двигаюсь?-З… З… - как же трудно говорить!
-Что? Ты что-то сказала? - удивилась мама, подойдя ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ферндейл/ Редактируется
Подростковая литератураАлекса и Стив Дэвисы - обычные близняшки, которые из-за проблем в семье, вынуждены переехать из Нью-Йорка в маленький городок под названием Ферндейл. На первый взгляд город показался обычным, но только на первый взгляд. С первого дня своего появлен...