6 ОКТЯБРЯ 2017
Я уже как пять минут хожу по коридору, ища кабинет мисс Томпсона. Было странное ощущение, все так пристально смотрели на меня и что-то мямлили себе под нос. Было понятно, что все уже знали, что случилось со Стивом, и теперь у них была тема для обсуждения. Я пыталась не обращать внимания, даже когда слышала։ "Ее брат оказался наркоманом", "Да он больной, его лечить надо", "Очередной наркоман, у которого проблемы с самоутверждением" - проходя мимо толпы учеников, некоторые из которых, вероятнее всего, даже и не знали Стива лично или же не видели его.
Как только вошла в кабинет мисс Томпсона, на заднем ряду заметила Беверли, которая удивленно изучала экран своего мобильника. Как ни странно, сегодня школа была более спокойная, учеников почти не было, хоть и ничего не случилось. Села на свое место, доставая из сумки книги, когда почувствовала теплые и родные руки на своем плече. Это была Беверли. Она смотрела на меня как на беспомощного щенка, которому срочно нужна была помощь. Я неожиданно так расслабилась, чего мне не удавалась сделать уже очень долгое время.
-Мне так жаль, Алекса. Как там Стив? -встревоженно спросила та, взяв мои руки в свои. Они были теплые по сравнению с моими.
-Пока что без изменений...
-Не волнуйся, милая, все будет хорошо. Для этого нужно время. Просто будь сильной, - ее глаза наполнились слезами, но это было не из-за Стива, а из-за чего-то другого, и я догадывалась из-за чего.
-Те фотографии...
-Да, это Алекс, - перебила меня Беверли и, отпустив мои руки, сжала свои в кулак.
-Вы встречались? Откуда у него такие фотки?
-Нет, ни с ним, - после недолгой паузы, добавила։ - а с Брэдом. Мы были с ним в "свободных отношения", ну знаешь, когда люди в отношениях друг с другом, но также могут встречаться и с другими. Этот сволочь дал Алексу фотки, я уверена, ведь мы расстались при худшем стечении обстоятельств.
-Ясно, - кратко ответила я, пытаясь прекратить этот пустой разговор, ведь говорить об Алексе сейчас мне хотелось в последнюю очередь.
Спустя две минуты дверь кабинета открылась, и внутрь вошла мисс Томпсон. Сев на учительское место, достала учебник и начала рассказывать нашу новую тему - роман Эриха Марии Ремарка "Три товарища". Как всегда, никто не слушал ее, все были чем-то заняты։ кто-то болтал с соседом, кто-то играл с телефоном, а кто-то рисовал на партах. Я же снова погрузилась в свои мысли. Было трудно сосредоточится на уроке, когда ты мысленно была где-то очень далеко от этого кабинета. Хоть и пришла в школу, но считала минуты, когда же уроки закончатся, чтобы пойти к Стиву, который сейчас лежал на койке и ждал меня. Он ведь мой близнец, я чувствовала, что ему больно, ведь где-то около сердца что-то болело и у меня. Ведь близнецы лучше всего знают и чувствуют друг друга. Мы всегда знали, что происходит у другого на душе, даже если не рассказывали об этом друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ферндейл/ Редактируется
Dla nastolatkówАлекса и Стив Дэвисы - обычные близняшки, которые из-за проблем в семье, вынуждены переехать из Нью-Йорка в маленький городок под названием Ферндейл. На первый взгляд город показался обычным, но только на первый взгляд. С первого дня своего появлен...