15 СЕНТЯБРЯ 2017
Я сидела в библиотеке и дочитывала свою книгу. В школе, пока что, всё было спокойно. Стива приняли в баскетбольную команду "Короли империи", так что он вечно на тренировках по баскетболу. Мы почти не видимся, но я прихожу понаблюдать за его игрой, ведь брат чертовски хорошо владеет мячом. А если тренировки в не учебное время, то пропускаю, так как не хочу выходить из дома. Ещё не привыкла к этому городу, да и возле нашего дома, около переулка собирается компания пьяниц и хулиганов, что устраивают драки и с которыми я столкнутся не хочу.
Закончив чтение, встала с места и подошла к полке, выбирая очередную книгу. Их было полным-полно, но я почти все уже прочитала. Пока ходила около стеллажей, заметила возле себя книгу, которая лежала на столе. Так как обложка мне была неизвестна, решила ознакомиться с ней. Тот, кто оставил её здесь, наверное, дочитал или же бросил на пол пути. Таких людей никогда не понимала, которые берут книгу, но даже не дочитывают ее. Зачем тогда вообще брать?
Прочла заголовок: "Чёрное и красное". Что-то знакомое, но не смогла вспомнить, где я о ней слышала.
"Городок Верьер, пожалуй, один из самых живописных во всём Франш-Конте. Белые домики с островерхими крышами красной черепицы раскинулись по склону холма, где купы мощных каштанов поднимаются из каждой лощинки..."-Тебя не учили, что брать чужие вещи без спроса не вежливо? - услышала чей-то незнакомый, но дерзкий голос позади себя. Прихлопнув книгу и прикрыв ею часть лица, повернулась к голосу и вдруг замерла на месте.
Высокий худощавый парень с темными волосами и татуировками по всему телу стоял передо мной, скрестив руки на груди и недовольно глядя на меня. Глаза расширились от удивления, рот приоткрылся, я не успела подумать, не успела осмыслить. Как зачарованная стояла перед ним и не могла отвезти от него свой пристальный взгляд. Я таяла перед ним, как сливочное мороженое в жаркий июльский день.-П...прости, - еле выговорила я, протянув книгу к нему.
Его руки тоже были покрыты татуировками, от кистей рук до предплечья. Пальцы коснулись к моим, от чего я содрогнулась. Кончики такие холодные, как будто их не согревали с самого детства. Они отчаянно нуждались в тепле, но как только прикоснулись к моим теплым руками, тотчас же отдернулись. В трагически прекрасных глазах виднелась лишь пустота, а на лице играло безразличие как ко мне, к окружающим, так и к своей персоне, но он даже не пытался скрывать свой пофигизм, а наоборот, как будто назло выставлял на показ всеобщему обозрению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ферндейл/ Редактируется
Novela JuvenilАлекса и Стив Дэвисы - обычные близняшки, которые из-за проблем в семье, вынуждены переехать из Нью-Йорка в маленький городок под названием Ферндейл. На первый взгляд город показался обычным, но только на первый взгляд. С первого дня своего появлен...