Часть 3

408 183 45
                                    

19 СЕНТЯБРЯ 2017

В тот день шла я в школу по той же дороге. Река была менее спокойна, как будто её что-то тревожило, но что, не могла сказать. Да и не только река, вся школа была в панике, но не из-за исчезновения Меган Паркер, а из-за вечных допросов. Их давило присутствие полицейских в каждом углу нашей школы, как будто они следили за каждым нашим вздохом и выдохом. Нормально учиться не могли, этому мешали фотографии пропавшей девушки, которые висели на стенах почти в каждом кабинете, как будто она наблюдала за нами сквозь них. Детективы допросили почти всех учеников, кто присутствовал на вечеринке Алекса, в том числе и меня. Но, как оказалось, никто из нас не видел её в тот день. Когда меня допрашивали, я сказала детективу тоже самое, но добавила, что видела её в зале ожидания несколько дней тому назад, когда, выходя из кабинета директрисы Сандерс, заметила её вся заплаканная, грустная, отчаявшаяся. Поскольку она жила в каком-то общежитии, родители также не знали, где она. Её соседка видела, как она выходит из дома, но так и не вернулась назад. Родители позвонили в полицию спустя два дня после ее исчезновения, когда обеспокоились, что она не выходит на связь с ними, хоть и звонила им почти каждый день, даже если говорить было не о чём. Никто не видел её, никто...

-Есть какие-нибудь новости о Паркер? - спросила я Беверли, пока мы ходили по коридору.

-Почему ты так беспокоишься, Алекса? Ты ведь её даже и не знала, - с сарказмом объявила Беверли.

-А почему вы все такие спокойные? Ведёте себя так, будто ничего и не случилось. Человек пропал, а вы все подозрительные какие-то. Может я что-то не знаю?

Она, как будто, ждала этого вопроса, и как только я его задала, Беверли ничего не сказала, посчитала нужным показать, чем рассказать.
Схватила меня за руку и потащила в какой-то кабинет. Он был заполнен коробками с различными документами, газетами и листовками. В середине стоял стол, на нём были печатная машина и компьютер, на котором каждый год печатался и появлялся на свет школьный ежегодник. Беверли села и начала что-то печатать. Спустя несколько минут позвала меня к себе и показала мне экран компьютера, на котором высветились заголовки: "12.10.2015: Пропала семнадцатилетняя Хлоя Кинг", "25.03.2016: Шестнадцатилетняя Миа Бейкер вышла из дома, но так и не вернулась. Поиски продолжаются", "30.01.2015: Тело восемнадцатилетней Елизаветы Брауна так и не было найдено" и многие другие. Они все были ученицами старшей школы Ферндейла и по странным обстоятельствам бесследно исчезли. Если подсчитать, около 2-3 учеников исчезали в течение года, однако похитителя или похитителей так и не нашли.

Ферндейл/ Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя