1 СЕНТЯБРЯ 2017
Сегодня наш первый день в школе. Для меня всегда волнительно и непривычно в первые дни ходить в школу, а сейчас всё такое новое и непонятное. Проснулась я очень рано, чтобы успеть нормально подготовиться. В школе не было формы, так что я могла одеть всё, что хотела, но так как это мой первый день, надела юбку. Взяла рюкзак и спустилась вниз, где меня ждали Стив и завтрак, приготовленный моей мамой. Хоть было ещё много времени, решила не задерживаться и, схватив одной рукой бутерброд, а другой-руку Стива, вышла из дома. Шли пешком, ничего не говорили. Во время прогулок я никогда не смотрела по сторонам, так как смотреть не на что. Не хотела замечать знакомых мне людей, чтобы не лезть в разговор. Как оказалось, без папиной машины школа находилась довольно далеко от дома. Мимо нас неслись машины, школьники бежали в школу, хоть и до первого урока было ещё много времени. Дорога шла прямая. Ходили мы по мосту, внизу которой была маленькая река. Стив снова надел свои наушники, а это, если что, означало, что его сейчас тревожить нельзя. Если меня успокаивали душевные разговоры с ним, то он не любил ни с кем делиться, что творится внутри него. Иногда думала, что его сердце скоро не выдержит всю эту тяжесть и взорвется. Лишь музыка глушила его печаль и прогоняла все плохие мысли. Он мог находить песню и слушать её весь день или же месяц. Даже есть песни, с которыми он не расставался уже целую вечность. И как он иногда цитировал слова Курта Кобейна: "Всё можно пережить, если подобрать нужную песню".
Спустя святые пятнадцать минут моей жизни, мы стояли перед большой школой, которая была окружена высокими воротами. Над дверьми висела табличка с надписью: "Старшая школа Ферндейла". Здесь я и Стив расстались. Он подошёл к каким-то парням, которых он знал. Во всяком случаи, так показалось. Я же вошла внутрь, где меня ждал большой коридор, на стенах которого висели самые разные по типу газеты, а также фотографии отличников и одаренных. В школе было очень много кабинетов, из которых каждую минуту входили и выходили ученики и учителя. Оказалось, что кроме нас есть ещё несколько новых учеников, но мне все же не выпала честь познакомится с ними. Как только собралась в кабинет директора, чтобы разузнать какой у нас урок и куда мне надо пойти, ко мне подошла сзади какая-то девочка и, схватив меня за руку, потащила за собой. Мы ходили по школе, она показывала мне кабинеты, познакомила с учениками. Не буду врать, мне они не понравились. Были какие-то высокомерные, безразличные, властолюбивые. Как оказалось и что меня не удивило, школа была разделена на три части: баскетбольная команда Ферндейла "Короли империи", капитаном которого был Дастин Джонсон, высокий спортсмен с окрашенными светлыми волосами, накачанным телом и красивым личиком. Команда никогда не проигрывала ни в одном соревновании. Она активно участвует в жизни школы. Также вместе с Дастином на поле появлялись десять высоких и не менее симпатичных парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ферндейл/ Редактируется
Teen FictionАлекса и Стив Дэвисы - обычные близняшки, которые из-за проблем в семье, вынуждены переехать из Нью-Йорка в маленький городок под названием Ферндейл. На первый взгляд город показался обычным, но только на первый взгляд. С первого дня своего появлен...