Ты собрала почти все вещи, и Брайс уже подехал и забрал четире чемодана.
Вы сели в машину.
Б- Расказивай.
Ты ему расказала.
Б- Только ты понимаешь что ты будешь в одной комнате с Джейденом жить, пока твою не закончат?
Ты- Ну ладно.
"Блин я буду с ним в комнате. С одной стороны он мне нравится, а с другой "
Вы приехали и ты пошла в комнату к Джею.
Он лежал на кровати и смотрел тик ток.
Дже- Ой, привет. А что ты здесь делаешь?
Ты- Я поссорилась с родителями и теперь пока мою комнату не закончат я буду жить у тебя.
Дже- Ну это прекрасно.
Ты- Не очень.
Ты сели на кровать Джейден унес твой чемодани в гардеробную и пришел к тебе. И сел рядом.
Дже- Слушай, я не могу.
Он поволил тебя на кровать и начал целовать твою шею.
Ты- Нет, Джейден.
Дже- Да почему нет?
Ты- Потому что мы даже не встречаемся!
Дже- Я тебе нравлюсь?
"Он мне нравится, но надо ли ему это говорить."
Ты- Ну как тебе сказать, да. Но понимаешь я просто не хочу щас отношений. Понимаешь?
Он тебя поцеловал. Ты не смогла сдержатся и ответила на поцелуй. Ты запустила руки ему в волоси. Джей положил руки тебе на талию.
"У него такие сладкие губы, и мягкие волосы"
Вы весь день просидели в комнате, снимая тик токи и провели эфыр. Вы сидели вот так.
вам зашел Брайс.
Б- Привет, оу. Вам удобно?
Ты- Даже не придумивай. Что хотел?
Б- Через час мы виезжаем.
Ты- Ок.
Ты пошла собиратся.
Ты пошла в душ, умылась. ОделасьНакрасилась
И вышла к Джейдену.
Ты- Ну как?
Дже- Ты очень красивая.
Ты- Спасибо.
Джейден тоде пошел собиратся ты в это время сняла тикток. И у тебя и сполнилось уже 3,8 млн.
Джейден уже собрался и вы поехали в клуб. На такси.
Вы сели в две машины. И поехали. Ты сидела посередине Джея и Кио. А спереди Брайс. Во второй машине Авани, Эдиссон, Ентони и Джош. Как онт уселись мы были без понятия.
В клубе.
Вы зашли ты пошла сразу к бару. Ты выпила один коктейл, второй, третий. И пошла на танцпол. Ты увидела Джнйдена. Он подошел к тебе. Он был удевительно трезв.
Дже- Мишель, я отеду мне срочно надо на студию.
Ты- ладно.
Он ушел.
Ты пошла к барной стойке.
Через 10.мин.
Ты была очень пяна. Тебя позвал какой то парень танцевать. Ты не поняла кто это но согласилась. Ну а что бери пока дают. Вы танцевали. Ты уже нечего не понимала.
Парень....комната......вокзал.......подруга........отель.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из интернета🔥🥵❤
FanfictionЭто история об обичной девочке которая жила своей жизню, но тут она узнает что ее настояший отец не тот кем себя видает. Из за етого ей придется прощаться со своей любовью? Узнай в этом фф В истории полно ошибок! Я писала эту историю когда не очень...