Он ответил.
Б.......
Дже- Во сколько?
Б-.......
Дже- Хорошо.
Он сбросыл.
Ты- Брайс?
Дже- Да, он пригласил нас на вечеринку.
Ты- Ну хорошо, во сколько?
Дже- В 18:00. Сейчас 16:10.
Что будем делать?
Ты- Ну раз я уже собрана, может фильм?
Дже- Давай.
Вы очень долго выбирали фильм и решили посмотреть первий которий поподется. Первий попался "Winks"
Ты- Ура!!!
Дже- О господи.
Вы начали смотреть.
Вы уже досматривали 16.серию.
Дже- Уже 17:30. Поехали?
Ты- Окей.
Вы сели в машину и поехали.
"Блин, я забыла пистолет выложить, да ладно, нечего"
Вы подехалы была очень громкая музыка. Ты пошла к бару.
Там ты увыдела Брайса.
Ты- Привет.
Б- Привет.
Вы обнялись.
Ты- Так что бы выпить?
Б- Випей новий коктейль.
Ты- Ну окей.
Ты его попробовала он окпзался очень вкусным. Ты выпила его три стакана и была уже пяна. Ты пошла на танцпол. Ты танцевала сначала с девчонкой, потом с парнем и поять с девчонкой.
Дже- Зайка.....Ты пыла?
Ты- Ну немного.
Дже- Ладно, я попрошу кого то присмотреть за тобой, я уеду и приеду за тобой, понятно?
Ты- Да.
Ты пошла дальше танцевать а Джей ушел.
Еще три стакана, танцуешь с Брайсом, еще стакан ты пос@салась с девушкой. Еще бокал ты уже танцуешь на столе. Еще три стакана ты постреляла в окна тем самим всем открыв окна на бассейн.
Все насали плавать и веселится еще больше. Ты переоделась в это.На часах 02:30, на улыце +25. Все плавают, пют, веселятся. Ты уже пяна в хлам. Ты начала тверкать на столе, Брайс снимал, а парни кидали тебе денги.
Потом еще четире стакана.
Ты уже творкаешь на Брайсе, он сидит и поднимает руки. В этот момент зашел Джейден. И увыдел вас.
Дже- МИШЕЛЬ!
ТЫ ПОВЕРНУЛАСЬ И УВЫДЕЛА......... ДЖЕЙДЕНА?!.
Он тебя усадил в машину и ты просто в ней уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из интернета🔥🥵❤
FanfictionЭто история об обичной девочке которая жила своей жизню, но тут она узнает что ее настояший отец не тот кем себя видает. Из за етого ей придется прощаться со своей любовью? Узнай в этом фф В истории полно ошибок! Я писала эту историю когда не очень...