13.глава

2.5K 48 9
                                    

В свей:
Там никого не было вас выпустила Авани возле дома.
В комнате:
Дже- Обясни!
Ты- Что?
Дже- Почему ты не отвечала, целуешся с кем попало, я уже про твою ночь с девушкой не говорю.
Ты- Ну я просто напилась и немного пошалила.....
Дже- Немного?
Ты- Ну да. Ну прости....
Дже- Ладно, я не могу на тебя долго злится.
Он тебя обнял. Ты почуствовала тепло которого тебе не хвотало так долго, особенно после раставания с Квинтоном, ты его не очень любила но было не приятно. Он отсранился, ты смотрела в его красивие глаза, ты готова была в них утонуть. Ты посмотрела на его губы и ты захотела его поцеловать. "У него такие моняшие губы.... Господи какой он красивий. Может пора забить про все и сказать ему про свой чуства?" Ты потянулась к его губам, но он тебя первий поцеловал. Ты ответила, ваш поцелуй был очень нежным но в это же время страстным. Ты запустила руки к нему в волосы, Джей положил руки тебе на талию. И тут в самий прекрасний момент когда ты была уже готова с ним переспать, у тебя позвонил телефон.
Ты посмотрела и увидела что тебе звонил Влад. "Он бы не звонил узнать как у меня дела, надо ответить."
Ты отстронилась.
Ты- Прости, надо ответить.
Дже- Это Твой брат?
Ты- Да.
Дже- Ты же говорила он всегда лезет не в свое дело.
Ты- Да но он мой родной брат, и он не звонил бы спросить как дела.
Ты ответила.
В- Мишель, я понимаю у нас были недопонимания но, отец он попал в аврию и ему срочно нужен донор, моя кровь не подходит.
Ты- А мама?
В- Ей не надо нервничать она не знает! Пожалуйста приедь прошу.
Ты- Ладно, но только ради папы.
Ты сбросила.
Ты- Джей, там папа в аварию попал, отвезешь?
Дже- Конечно.
Вы сели в машину. И поехали.
Дже- Слушай, у тебя отец в больнице, а у тебя ноль реакции.
Ты- Я переживаю внутри, но они даже не позвонили хотя они не знают где я, и что я! Я не понимаю что я токого сделала!
Дже- Прости....
Ты- За что?
Дже- Я просто тебе к свойми чуствами, а у тебя в личной жизни и так проблем много.
Ты- Не беспокойся.
Вы подехали к больнице, ты пошлка к палате. Там сидел Влад. Он подбежал к тебе и обнял. Ты не понила что это было.
В- Господи! Ты приехала, я думал ты уже наплевала на нас.
Ты- Кто бы говорил, ты мне позвонил толтко что бы спасти отца, и то что бы он написал тебе наследство.
Он удивился.
В- Но как.....
Ты- Да я знаю про твой плани.
В- Пожалуйста, помоги.
Ты- Знаешь, я последнее время только и делала что всем помогала и про себя я совсем не думала. Но теперь я буду егойсткой, какая мне выгода вас спасать?
В- У тебя будет отец.
Ты- Да уж, я и так его не вижу теперь, я хочу половину фирмы, и еще я хочу что бы я получила доверие на на дом.
В- Нет!
Ты- Ну тогда, я пошла....
Ты развернулась и хотела уходить.
В- Ладно!
Ты- Так бы сразу.
Ты пошла сдавать кровь. Через 10. Мин к вам подошел врач.
Вр- Мишель, у меня для вас плохая новость.....
Ты- Моя кровь не подходит?
В- Не совсем, у вас могла быть любая группа кроме первой, вы не дочь и/о.
Ты- В смысле? Это точно.
Вр- На сто процентов.

Парень из интернета🔥🥵❤Место, где живут истории. Откройте их для себя