21. глава

1.9K 44 0
                                    

Вы зашли в студию. (Ведущая-в)
В- Здраствуйте, Мишель Лорензен.
Ты- Можно прсто Мишель.
В- Хорошо, я Надя. Я ведущая.
Прямой эфыр.
В- Всем привет, вы находитесь на шоу, Ответь или Выполни задание. Где я задаю вопросы популярним личностям, и они на них должни ответить, если ответа мы не услишем тогда надо виполнить задание. И сегодня у нас в гостях, девушка у которой отец очень богат, ее отец создал ламборгини, ее отец самий успешний бизнесмен в Америке. И эта девушка сегодня пришла к нам в студию. Встречайте, Мишель Лорензен.
Ты выходишь и тебе все опладируют.  Ты садишся на кресло.
В- Ну что ж, Мишель, раскажи о себе.
Ты- Я Мишель Лорензен, мне 17. Лет, я обичний подросток которий учится в школе и тусит с друзями. У меня есть некоторие отличия, это я имею свой отель, я знакома с популярними личностими, и у меня популярний отец.
В- Ну что ж, Мишель, я могу тебе задать несколько обичних вопросов.
Ты- Конечно.
В- Как твоя жизнь поменялась после того как ты узнала кто твой отец?
Ты- Ну я стала ходить с охраной, я стала жить роскошнее и наверное теперь я хожу на вот такие шоу.
В- Да но сегодня ты пришла без охраны.
Ты- Да, сегодня меня охраняет мой молодой человек, но он тоже популярная личность в тик токе. Дам споллер.
В- Почему вы не расказали о свойх отношениях.
Ты- Мы пока что не хотим все показивать на публику. Мы об етом раскажем чуть позже.
В- Хорошо, давайте начнем игру. Мишель вы правила знаете?
Ты- Знаю.
В- Тогда поекрасно. Начнем.
Тените вопрос.
Ты в банку засунула руку и достала вопрос.
Ты- Так, Сколько у тебя было парней? Воу, это не ожидано. У меня было......2 серезних отношений и одни что бы визвать ревность.
В- Даже так?
Ты- Да, было такое дело.
.......

Парень из интернета🔥🥵❤Место, где живут истории. Откройте их для себя