Дома.
Ты зашла в дом и начала снимать тик ток. Ты сняла дует с фанаткой. К этому времени приежает Джей. Он звонит в дверь ты пошла откривать.
Ты- При....
Он впился в твой губы сразу же, и не отриваясь от губ он закрыл дверь. Ты пригнула на него и обвила его ногами. Джей взял тебя за 🍑. И понес в спалню. Он тебя кинул на кровать. Снял с тебя топ и начал целовать твою шею. Растегнул твой лифчик и оставлял засосы на шее, ключицах, груди. Спускаясь ниже. Ты его резко перевернула, ему это понравилось. Ты стенула с него худи, и целовала его тело оставлая засосы. Ты спускалась все ниже и ниже. И вот ты дошла до 🍌. И пошло улыбнулась. Ты провела рукой по 🍌. Эму это понравилось. Ты растегнула шеринку и начала сос@Ть. Он стонал. Ты кончила. После чего он тебя перевернул. И начал мОсТуБиРыВать 🐱. И резко вОшел.
Через 2.часа.
Вы упали на кровать без сыл,и уснули.
_______________________
Утро
Ты проснулась от звонка на телефон, это был папа.
Ты- Алло.
О- Привет дочь.
Ты- Привет.
О- Я уезжаю в командеровку, ты должна присмотреть за моей компанией сегодня у тебя встреча с новым килером. И эсли ты справишся будешь главной.
Ты- Хорошо, во сколько?
О- В 12:00. В офисе, адресс скину.
Ты- Ладно. Пока
О- Пока.
Ты сбросыла.
Ты увыдела что Джей уже проснулся.
Ты- Доброе утро.
Дже- Доброе.
Он тебя поцеловал. И начал собиратся.
Ты- Ты куда?
Дже- Мне надо насчет новой песни в офис.
Ты- А сколько время?
Дже- 10:55.
Ты- Мне тоже надо собиратся.
Дже- Куда?
Ты- С отцом надо встретится.
Дже- Тебя подвезти?
Ты-нет, не надо.
Ты оделась.Накрасилась, и поехала в офыс.
11:40.
Ты заходишь в офыс. Тебя встречает отец.
Ты- Привет.
О- Привет. Знакомьтесь! Новий владелец и начальник килерской компании.
Он тебя отвел в твой новий кабинет.О- У меня через час самолет я побежал.
Ты- Пока.
Он уехал.
11:53.
Ты пошла на место встречи с новым килером, с которым ты будешь работать большую часть времени. Ты пришла ты увыдела Чейза и............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из интернета🔥🥵❤
FanfictionЭто история об обичной девочке которая жила своей жизню, но тут она узнает что ее настояший отец не тот кем себя видает. Из за етого ей придется прощаться со своей любовью? Узнай в этом фф В истории полно ошибок! Я писала эту историю когда не очень...