|Глава 5|

2.7K 181 10
                                    

Вот наши герои уже собрались отправляться. Ну как же без ругань и скандалов Чу? Он противничал всё утро и не хотел с "противной скумбрией" никуда ехать. Но всё же пришлось, им выделили не большую квартирку примерно не далеко от центра Токио. И первое задание у них было завтра, нужно довести девушку до суицида. С этим наши герои легко справятся, но что же они будут делать до завтра, сейчас и узнаем.
Дазай раскладывал вещи, которых хоть было и не много, но всё же, а Чуя принимал душ так как он уже разложил. Вскоре Чуя вышел из ванны и направился в их комнату с Дазаем и видимо полотенце не захотело весеть на бёдрах и слетело в как раз не подходящий момен, когда Осаму повернул голову в его сторону.
-Отвернись, тупой Дазай! - орал рыжий пытаясь прикрыться.
-Ой, да что я там не видел! Не нужно по квартире в полотенце шастать! - отвернувшись сказал Осаму.
-Да я тебя! - Чуя не выдержав запульнул первый попавшийся предмет. И это была ваза, стеклянная. Она попала в стену и разбилась, а далее осколки попали  в руку и торс Осаму.
-Мф. -прошипел кариглазый. А Накахара понял что натворил и нацепив это грёбаное полотенце подошёл к Осаму.
-Прости, я не хотел так сильно.. - попытался извинится рыжий.
-Лучше убери тут и помоги вытащить осколки. - безразлично сказал тёмноволосый.
-Ладно. - согласился тот, он убрал осколки с пола и потёр полы от капель крови.
-Не дёргайся, я не могу перевезать! - сказал рыжий перевязывая руку Осаму из которой он уже вынул осколки.
-А ты окуратнее будь! Надоел! - наорал в ответ Осаму.
-Слыш, щас сам всё будешь перевязывать! - посмотрев на того ну очень пристально сказал Чуя.
-А из за кого это всё поэтому молчи и перевязывай! - указал пальцем на торс тот, потому что Чуя уже закончил с рукой.
-Приподни немного рубашку. - сказал рыжий. Осаму не чего не сказав просто снял рубашку. И Чуи открылся вид на торс Осаму который был стройный и накаченый. Немного покраснел он вытащил осколки и перевязал его. Конечно Осаму это заметил, но виду не подал. Уже подходил конец дня, пока они с этим всем провозились наступил вечер.
-Чуууя приготовь что нибудь! - сказал лёжа на кровати Осаму.
-Иди и сам приготовь! - ответил тот.
-Но я раненный и причём из за тебя! Поэтому иди на кухню и приготовь продукты есть в холодильнике.-вздыхая провыл Осаму.
-Лаааадно, но тогда ты от меня отстанешь. - согласился тот.
-Иди давай. - сказал Осаму и засел в телефон. Чуя в то время сварганил омлет и накормил скумбрию.
На этом их день окончательно завершился и они легли спать.

Продолжение следует....

__________________________________
Привет! Я вернулась!  Я кст опять начала фф по шипу Моргенштерн×Слава (организм требует этого, ничего поделать не могу) Люблю вас, надеюсь вы меня не забыли. Ещё раз извиняюсь ❤️😘

Линия дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя