-Какого!? - возмущался Чуя когда очнулся в неизвестной комнате.
-Пхах, очнулся. - кто-то говорил из темноты. Было не видно кто, но Чу узнал по голосу.
-Филл?! Ария?! - с недоумением он пытался вглядется в темноту.
-Ну мы чуть чуть сжульничаем, ничего страшно) - говорила Ария подходя ближе к пленнику.
-Слыш сука, если Дазай вас найдёт пизда и тебе и твоему дружку. - говорил раздражённым голоса Накахара.
-Как ты со мной разговариваешь?! - после Ария дала сильного леща Чуичке и схватила за щёки тем самым притинув к себе.
-Штож, придётся немного поучить тебя слушаться). -говорил подходя Филл.
-Что?! Вот как только выберусь убью вас! - хоть Чуя и был омежка, но с характером.
-Да что ты! - взяв инструмент пыток (молоток) и подойдя ближе она ударила Чуи по левой ноге со всей своей силы, послышался хруст и крик рыжего.
-Отпустите... - дрожашим голосом и полных слёз глаз говорил Накахара.
-Как заговорил! - Ария подошла и сломал правую ногу.
-Ааа, мгх - Чуя естественно закричал, ему было страшно.
-Чтож посмотрим сколько ты протянешь-Филл развязал его и кинул на пол, а далее он нанёс несколько ударов по животу. После чего у того пошла кровь из носа и рта,но не отключался.
Тем временем у Дазая.
(*-типо мысли, ок да)
*Как же скучно, опять какая-то дефка позвала на свиданку, как же я устал, эта женщина такая шумная. Хочу к Чууу~. Приду домой и сразу пойду приставать к нему *Думал Дазай пока гулял с очередной поклоннюницой.
-Осаму! Эй! Ты меня слушаешь?! - помахала рукой около лица девушка.
-А? Да, слушай у нас ничего не выйдет, мне пора)! - с улыбкой пошёл в сторону дома Осаму.
-Эй?! Что?! - на ещё поступила минут десять на месте, а когда очухалась Осаму уже не был в поле её зрения.
-Чууууя ~, я дома! - Заходя в зал говорил Осаму.
-Ты где? - тёмноволосый пробежал все комнаты и когда не нашёл рыжего пошёл в душ.
*Где- же он? Может гуляет с кем. Ай, ладно, позвоню узнаю.*
После душа он решил звонить рыжему.
Гудок...
.....
Нет ответа.
Тем временем на той линии.
Телефон орал на столе, а Чуя лежал уже в полусознании на полу в луже собственной крови.
-Д-дазай, п-помоги.. - это были последний слова Чуи, а после он отключился.
-Оу, дружок звонит. Надо бы ответить, а то как-то не красиво получается)). - говорила с усмешкой Ария.
-Привет! Твоя принцесса у нас, и скоро будет опять в аду))). - сказала Ария в трубку и тут же сбросила.
-Что?! Стой! -* как же мне его найти?!, Это была Ария?! *- думал садясь на кровать Осаму.
В итоге решил что завтра он будет искать этих тварей, а пока ему просто напросто не хватит сил ведь уже 3 часа ночи, а он после задания...Продолжение следует..
_______________________
Привет! Хотите что бы Чу выжил? Я жестокий Автор, простите ну я не могу без насилия... Хах, с вами был ваш лЮбимый автор. Увидимся в проде)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия дьявола
FanfictionОсаму изгоняют в ад из за того что он опять довёл человека до суицида. После чего встречает демона печали Чую Накахару. А дальше сами читайте