-Я не буду этого делать! - орал на весь дом рыжик.
-Нет будешь! Или у тебя есть план получше?-пыталсч успокоить его тёмноволосый.
-Нет, но почему именно я, а не ты?! - продолжал возмущается Чу.
-Потому что из меня девушка как из тебя балерина! - в крикнул Осаму.
-Она из меня отличная, и я в этом не пойду! - сопротивлялся тот.
-Нет, пойдёшь! Иначе я выебу тебя прям здесь и сейчас! - угрожающе посмотрел на него кареглазый.
-Ладно! Выйди я переоденусь - выпихнул его из комнаты Чу.
-Ой да чего я там не видел - возмутился тот и начал ждать. Ждал он не мало минут тридцать, а то и больше.
-Ты там сдох чтоль? - постучал в дверь Дазай.
-Да сейчас, выхожу.-крикнул он и дверь открылась. Но в проходе показался уже не тот Чуя, он был одет в чёрное элегантное платье с красивым вырезом на груди чуть выше колена, белые туфли на невысоком каблуке , на шеи поблёскивал чёкер со стразами, а на руке небольшой браслет. И всё это дополняли его чуть завитые волосы и лёгкий макияж.
-Даволен? - недовольно смотря на Осаму спросил Чу.
-Ты выглядишь шикарно. - у него чуть челюсть не отвисла, ведь из всех знакомых ему девушек он был в тысячи раз красивее каждой из них.
-Иди переодевайся и пошли. - пихнув его за дверь сказал рыжик.
Через пару часов всё было готово они договорились с одним из знакомым, что бы тот быстренько добавил их в список гостей, а дальше дело за ними.
Выйдя из дома и сев в такси они быстро добрались до места назначения. Войдя в здание на Чую упали много мужских взглядов. На что Осаму лишь притянул его за талию к себе давай понять что эта омежка уже занята.
-Осаму мы на задании, не время об этом думать! - грозно прошипел Чу выбираясь из его цепких рук. И тут они заметели главного организатора вечеринки, он стоял в толпе молодениких дамочек, которые при каждом удобном случае липли. Его звали Сэм Лиз, большая шишка в этом городе, женат, но бабник ещё тот. 27 лет назад это несчастье родилось. Когда то был наркобароном, но его поймали . Всё же тогда ему удалось избежать проблем с помощью денег. Ему сразу преглянулся Чу и его жадные взгляды не заставили долго ждать.
-Привет красотка, не против выпить по коктелю со мной? - подойдя спросил он приобняв за талию, и из за этого Осаму хотел прибить его уже сейчас, но ещё рано.
-Конечно) - улыбчиво ответил Накахара и пошёл к барной стойке вместе с ним. Осаму лишь оставалось ждать сигнала, но пока он решил побыть в компании омежек которые тут же переключились на него. Выпив немного Чу сразу преступид к делу.
-Может пойдём уединимся? - прикусив губу спросил Накахара, тот тут же согласился и они пошли на второй этаж.
-Ой подожди каблук чуть чуть слетел. - это был сигнал для Осаму который он сказал в прослушку.
-Я скоро приду девушки. - направился в сторону Чу Дазай.
-Будем ждать. - послышалось позади.Продолжение следует...
____________________________
Привет тебе дорогой читатель, вот и новая главушка. Продолжение уже скоро, спасибо за прочтение) ❤️
Ещё увидимся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линия дьявола
FanfictionОсаму изгоняют в ад из за того что он опять довёл человека до суицида. После чего встречает демона печали Чую Накахару. А дальше сами читайте