|21 Глава |

1.3K 106 6
                                    

Парень подхватил Чую на руки и понёс в комнату, в этот момент он и понял что всё идёт не по плану и если Осаму не ускорится то его ряльно трахнут, ведь можно было почувствовать что у того кто несёт его на руках уже стоит. Когда они дошли до комнаты в наушнике раздался голос Дазая который говорил отвлечь его минут на пять, так как не большие проблемы.
У Осаму.
-Простите не подскажите где женский туалет? - спросила молодая девушка.
-Прямо и на право по лестнице, а потом в лево - Сказал тараторя суицидник даже не смотря на неё.
-Не могли бы вы меня проводить я просто тут ничего не знаю. - спросила та же девушка чуть треся плечё кареглазого.
-Ладно только давай быстро, у меня нет времени - Сказал Осаму и повёл её в нужном направлении. "Она сейчас всё сорвёт!" думал тёмноволосый. И тихо передал в подслужку что чуть задержится..
У Чуи
-Я с начала схожу в душ. - с наигранной улыбкой сказал Чу.
-Да ладно, не нужно. - с похотью в глазах подходил к нему ближе Сэм.
-Хах, да не лучше всё таки схожу, а ты подожди тут, сладкий. -сказал Чу уже молясь что бы Осаму пришёл как можно раньше. Он толкнул на кровать Сэма и скрылся за дверью  ванной. Он передал в наушник что бы тот поскорее шёл и номер комнаты.   Посидя там две минуты и сделав вид что принял душ он не спешил выходить, но не тут то было в дверь начал ломится Сэм, у которого видимо терпение лопнуло и он решил действовать. И выломав это несчастную дверь он подхватил Чу и увалил на кровать. Тот начал естественно сопротивляться, но крепкая хватка Сэма не дала выбраться. И вот он уже рвёт бедное платье, но так никто и не приходит и тут у рыжика началась паника из глаз брызнули слезы и он попытался отбиться ногами, но это ничего не дало.
-Ты всё равно будешь этой ночью со мной, шлюшка.- улыбался Лиз и начал оставлять засосы на шеи у Чу.
-Остано..-не успел договорить Чу как пуля прошла через голову Сэма, а за ней ещё несколько. Посмотрев откуда был выстрел он увидел выбитую дверь, а за ней кареглазого, сейчас в этих глазах была злость и беспощадность, а на лице веднелась улыбка психа.
-О-Осаму, что с тобой? - он смотрел на своего напарника со страхом в глазах, ведь можно было выпустить одну пулю и дело с концом, но он продалжал стрелять уже в мёртвое тело Сэма.
-Остановись! - хрипло крикнул рыжик Дазаю и тот на мину замер посмотрев на рыжика который пытался закутаться в одеяло ведь одежда была порванна из его глаз продолжали течь слёзы. Отбросив пистолет он подбежал к рыжику и накинул на него свой пиджак.
-Прости.. Пошли домой - произнёс Осаму и взяв на руки Накахару прыгнул в окно, так как было не высоко, всего то второй этаж он удачно преземлился на ноги и использовав телепортирование оказался дома с рыжиком на руках (так как задание выполнено им можно телепортнутся домой)

Продолжение следует..

___________________________
Приветик! А вот и прода, надеюсь вам понравилось. Спасибо что читаешь) ❤️
Ещё увидимся)

Линия дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя