|10 Глава |

2.1K 152 5
                                    

Вломившись в подвал он ужаснулся.
-Ооо~, ты нашёл нас, хах ну это ещё не победа) - сказала Ария поднос пистолет к голове Чуи.
-Отпусти его. - прорычал Осаму.
-Какие мы злобные, а что будет если я его убью? Он всего лишь попадёт опять в ад, но только не вернётся больше на землю и в мафию) - весело говорила Ария и все её слова подтверждал Филл.
-Ну я не дам этого сделать) - с улыбкой психа подходил Осаму к ним.
-Не подходи! - заорал Филл, и за это он получил две пули одна попала в живот, а другая в ногу. Комнату наполнили крики боли, что издавал Филл.
-Хех), я не ясно выразился? Отойди от него! - подходя ближе к Арии, говорил Дазай. И тут послышался выстрел со стороны Арии, а так же чего-то падующегого на пол.
-Ч-что?! - Ария была в недоумении, но её прервал удар в живот. Когда она начала стрелять Осаму выбил пистолет из её рук и пуля отлетела в сторону.
-Ублюдок! - заорала та, но её заткнул нож в область живота.
Не став добивать её Осаму схватил Чую и вышел из помещения надеясь что эти мрази умрут от потери крови. Он сразу направился в больницу и доктора увидев состояние Чуи повезли его в реанимацию.
-Что произошло?! - спрашивал ошарашеный врач у Осаму.
-Его держали в плену и избивали. - ответил Дазай.
-Он в ужасном состоянии, и сейчас он в коме. Не знаю как он дожил, но если бы вы его привели на минут 10 позже, то он бы скончался. - сказал врач
-Вы не знаете, через сколько он может очнутся? - спросил Осаму.
-Сейчас точных прогнозов я не могу дать так как состояние слишком плохое. Сейчас вам самим лучше отдохнуть идёте домой, перед эти оставить свой номер, что бы мы могли вам позвонить если что. - сказал врач.
-Да, конечно. - после чего он дал свой номер и направился домой, так как в больнице ему было нельзя находится. На следующий день он позвонил доктору спросить как там рыжик.
Доктор сказал что всё нормально идёт даже очень быстро на поправку. Ну да, он же демон, быстрее лечится чем обычный смертный. Осаму зашёл в магазин за продуктами и вернулся обратно домой. Делать было нечего и он решил посмотреть фильм . К Чуи сейчас нельзя, да и делать сильно то ничего не хочется. Как только он уселся на мягкий и удобный диван зазвонил телефон.
-Да?
-Здравствуй Осаму, сегодня жду тебя у себя в 16:30 у себя.
-А по какому поводу?
-Придёшь сам узнаешь.
Телефонный разговор был короткий, и Осаму скорее всего понимал зачем его зовут. На часах было 15:12 это значит что нужно поторопиться. Дазай принял душ, высушил волосы оделся, вышел и направился в ад. Это было не очень трудно так как он телепортировался туда, но до здания маффи нужно идти. Зайдя внутрь и поднявшись на нужный этаж, он постучал.
-Входите. - послышался голос Мори.
-Здравствуйте-начал Осаму.
-Да, садись. - говорил Мори.
-Вы что то хотели? - спросил Осаму, но его прервал стук в дверь.
-Да, да можно войти. - сказал Огай стоящим у двери, и как думаете кто это? Правильно! Филл и Ария.
-Ой что то руки зачасались их ёбнуть! - сказал зловеше посмотря на них Осаму.
-Давайте всё без драк обсудим! - сказал Мори.
-Я слушаю. - сказал Осаму переведя взгляд на Огая.
И после долгих оров из кабинета Мори, он решил что будут новые соперники, а этих дисквалефициоуют, за жульничество. С ним он познакомит Осаму и Чую через неделю, а пока он может поиздеваться над Арией и Филлом в наказание. И тут Осаму звонят из больницы...

Продолжение следует....

______________
О привет! Сразу извиняюсь за то что очень сильно задержала главу. У меня интернета не было, я была на даче! Прошу простить! Хах, ну и вот вскоре будет ещё глава, возможно даже сегодня. Пока :>!

Линия дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя