- Нет! Постой же! Ах ты негодник! — кричала Петунья Дурсль на нашего маленького героя. Но он её не слышал, он бежал и бежал, пока ему не стало так плохо, что он не мог даже дышать. В это время Вернон, муж Петуньи отчитывал мальчишку за то, что он нечаянно уронил одну из кухонных тарелок, он уже хотел ударить нашего маленького героя, как это бывает всегда, но ему возразила Петунья, сказав:
- Если он умрёт в нашей гостиной, то представь что о нас подумают соседи! — её выражение лица имело такие разнообразные эмоции, что даже Вернон при большом желании не смог бы их разобрать — оставь его без еды на неделю! Надеюсь, что после такого он станет вести себя хоть немного лучше! — с брезгливым тоном сказала Петунья.
Да, Любимая — отозвался Вернон, взяв мальчишку за локоть он повёл его в чулан и бросил на пол.Гарри Поттер — это был не совсем обычный мальчишка, он уже давно понял, что он отличается, он совершенно особенный! Раньше он был полон жизни, но после пары избиений его дядей он совершенно потерял смысл этой самой жизни, он стал очень замкнутым, все свое свободное время он проводил за книгами, читал и дополнительную литературу, и, как уже не трудно догадаться был самым лучшим учеником в классе, даже нет, он был лучшим учеником в школе, несмотря на то, что обучался в классе для одарённых детей! Также он заметил, что обладает сверхъестественными способностями и уже к своим 7 годам мог ими свободно пользоваться, изначально он хотел запугать родственников, чтобы они его не били, однако это не получилось от слова совсем, потому что они связались с организацией, которая обеспечила им полную конфиденциальность, а те в свою очередь так запугали мальчишку, что он ещё неделю отходил от их слов. Они сказали ему, что если он будет повторять свои "фокусы" против родственников, то они отошлют его в психиатрическую больницу, а дальше никто ему не поможет. Что-что а будущее для Гарри было важнее всего, он понимал, что если не будет сотрудничать, то уже месяца черёз три будет лежать в белой комнате! И та работа, та власть о которой он мечтал с давних пор так и останется незыблемой мечтой.
- Потерпи ещё немного, Гарри Поттер, и ты сможешь им отмосить, лишить их всего, что им так дорого и поставить их на колени, они будут молить о площаде, они будут молить о смерти, а ты будешь столь милосерден и убьёшь их — шептал маленький герой. Он уже давно перестал видеть в людях что-то хорошее. Они всего лишь пешки в его руках. И выгода, которую они приносили для Гарри была самой главной. Когда человек становился не нужен он просто должен выбросить его, как это делал дядя Вернон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Новая История.
ФанфикГарри вырос озлобленным волчонком, который мечтает отомстить всем тем, кто причинил ему боль, он остаётся пешкой и оружием в руках других людей, так на какую сторону в этот раз встанет Герой? (Джен, однако возможны и романтические отношения)