Глава 4. Косая Аллея.

6.2K 338 52
                                    

- Так.. Э-эм, о чем бы ты хотел поговорить.. Э-э Гарри? - Хагрид шёл рядом с маленьким героем и пытался хоть как-то завязать разговор.
- Давайте погорим про факультеты сэр, если вы конечно не возражаете - начал Гарри - Я бы хотел узнать кто такой Альбус Дамблдор и Минерва МакГонагалл более подробно, также я бы хотел понять какие предметы преподают для младших курсов" - Закончив триаду, Гарри презрительно уставился на лесника.
От этого взгляда Хагриду стало неловко.
- Гарри, в школе Чародейства и Волшебства Хогвартс есть 4 факультета. Пуффендуй - факультет трудолюбивых и верных, Когтевран - факультет зануд и умников - усмехнулся лесник, но тут же замолчал под грузным взглядом зелёных, словно смертельное проклятье, глаз - Гриффиндор - факультет храбрых и благородных, а также Слизерин - лесник поморщился - факультет хитрых и амбициозных. Мне кажется, Гарри, самый лучший факультет это Гриффиндор, там учился твой отец и твоя мать, также там учился наш замечательный директор - глаза лесника заблестели - многие друзья твоего отца учились там, я тоже там учился, также род Поттеров испокон веков учился именно на этом факультете, худший вне сомнения факультет именно Слизерин, там учился тот, кто убил твоих родителей, и тебя чуть не убил, Гарри. Он развязал войну в магическом мире и именно из-за него наш мир сейчас терпит такое положение, знаешь, Гарри, с этим факультетов может посоревноваться только Пуффендуй - лесник усмехнулся - мне кажется они слишком сентиментальны, однако они всегда на стороне Гриффиндор - Хагрид закончил свою победную речь и уставился на Гарри.
- Сэр, вам не кажется что вы оцениваете слишком уж субъективно? Мне кажется или у Гриффиндора и Слизерина есть разногласия - Лесник положительно кивнул - так вот, несмотря на это там могут учится замечательные люди. Амбициозность и хитрость не такие плохие черты, как вам кажется на первый взгляд, сэр.
- Но там ведь учились Пожиратели Смерти и они убили твоих родных! - Гарри поморщился.
- Сэр, именно, они учились там и это время давно прошло, они не убивали меня, меня убил Тот-кого-нельзя-назвать, а они к этому не причастны. К тому же, сэр, война довольно странная вещь, все считают свое дело правым и сражаются за него, это правильно, но выигравшая сторона пишет книги и историю, что уже непонятно становится через несколько лет за что они бились! - с этими словами маленький герой взглянул на ошеломленного лесника и продолжил - я понимаю, Сэр, что именно из моих уст звучит все это довольно странно, но вы поймите, что я не доверяю ни вам, ни кому либо другому в этом вопросе, я должен сам разобраться в этом вопросе, знаете я думаю нам нужно поторопиться, вы поможете мне найти магазин волшебных палочек? - на этих словах Гарри посмотрел на лесника с милой улыбкой.
Хагрид ужаснулся ещё больше, если бы не тот человек, с которым он общался, он бы подумал, что она настоящая, но сейчас он очень в этом сомневался. Он поражался хитрости мальчишки, Гарри был умен, учтив.
Что-что, но мальчишка был действительно умен и этого у него было не отнять.

Гарри Поттер: Новая История. Место, где живут истории. Откройте их для себя