Летние Каникулы.

4.8K 290 37
                                    

Гарри сидел в гостиной Норы и слушал наставления Молли Уизли. Если бы кто-то сказал ему, что он будет жить вместе семейкой Уизли, то он бы высмеял этого человека и послал на него какое-нибудь тёмное проклятие.
Сейчас же это была настоящая правда! Рядом с ним сидел Генри и Рон и они что-то яро обсуждали. Видимо, квиддич, потому что в предложениях мелькали такие слова, как: "Метла", "Проигрыш" а также "Нимбус2000"
Первые дни лета проходили неимоверно скучно, раздрожительно!
Амикус хотел взять своего ученика на летние каникулы, но узнав новости был просто в ярости.
- Как этот старый маразматик посмел оборвать планы сильнейшего Пожирателя Смерти?
Но с другой стороны он вынудил Гарри покидать Нору каждый день ровно в 9:00. Они занимались по 10 часов в день, а после Амикус задавал Поттеру столько домашнего задания, что Гарри просто не успевал даже высыпаться.
Благо они пользовались Маховиком Времени, поэтому у Гарри была просто уйма времени на его выполнение.
К концу своих каникул он наконец-то смог пользоваться невебрально и без палочками заклинаниями третьего курса и парочкой из четвёртого. Узнал теорию пятого и почти шестого курсов.
Наставник впихивал в него знания с новой силой. Гарри также хотел обучиться Окклюменции и Легилеменции. В свой первый же урок по Мантальной магии Амикус был в шоке! Он не мог залезть в голову мальчишке! Гарри был настоящим неограненным изумрудом, который Амикус старательно оберегал, чтобы после передать хозяину.
- У тебя врождённая Окклюменция, Гарри. Обычно эта способность встречается крайне редко, такая Окклюменция раз в 100 сильнее обычной, даже по-сравнению с Окклюменцией очень сильного мага. Тебе очень повезло.
Остальные же занятия были полностью посвещены Легилеменции, а также тому как заметить что к тебе в голову хочет залезть какой-то маг.
За эти несколько месяцев мальчишка очень сблизился не только с Амикусом, но и с Алекто. Она относилась к нему, как к родному сыну. Амикус был очень рад этому, он ненавидел Гразнокровок и все, что с ними связано!
Гарри любил занятия с Наставником. Он очень любил дуэли, которые они проводили почти что каждый день. Обычно большую часть времени выигрывал именно Амикус, но все чаще бывали случаи когда Гарри тоже одерживал победу.

Дни проходили отлично. Правда из-за слишком больших нагрузок у Гарри появились круги под глазами. Домочадцы Норы были всерьёз обеспокоены его состоянием, пару раз он даже видел, что Генри следит за ним, но никто не смог узнать, куда проподает маленький змей. У него была Мантия-Невидимка! Действительно отличная вещь, особенно для таких моментов.

В Нору также часто приезжала Гермиона. При виде Гарри она только презрительно фыркала и убегала.
Сейчас же Гарри читал книгу "Легилименция. Как незаметно проникнуть в голову?"
Скоро начнётся новый год. Новая жизнь, которая у него началась буквально год назад перевернула его с ног на голову. Сейчас же у него были верные друзья, а также очень близкие люди. У него был Наставник, который защитит его, поставит на правильный путь. У него была Алекто, которая подбодрит его и обязательно выслушает.
- Я никогда не подведу его! - с этими словами Гарри с ещё большим энтузиазмом уставился в книгу и не заметил, как наступила полночь..

***

Глава получилась довольно маленькой, потому что было очень мало идей относительно Летних каникул. В следующей книге я постараюсь делать главы больше, спасибо :З

🎉 Вы закончили чтение Гарри Поттер: Новая История. 🎉
Гарри Поттер: Новая История. Место, где живут истории. Откройте их для себя