Глава 3. Хогвартс?!..

6.7K 338 37
                                    

Гарри как всегда просматривал почту, заметив письмо... Себе?! Ему никогда никто не писал. Никогда. И тут к нему приходит письмо? Интересно от кого оно, главное не дать его прочитать кому-то ещё, кроме самого Гарри Поттера. Он спрятал письмо и пошёл отдавать почту ненавистным родственникам и сразу же пошел в свой чулан. Открыв письмо он увидел старый пергамент, на котором залеными буквами было написано:

Школа Чародейства и Волшебства "Хогвартс"
Директор: Альбус Дамблдор
(Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфедерации магов)
Дорогой мистер Поттер!
Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждем вашу сову не позднее 31 июля.
Искренне Ваша,
Минерва МакГонагалл,
Заместитель директора!

Гарри недоуменно смотрел на письмо, а потом на конверт. У него никогда в жизни не было столько вопросов, которые он не мог удовлетворить. Кто такая Минерва МакГонагалл и Альбус Дамблдор? Что вообще такое "Хогвартс", как в него попасть? Он лихорадочно вспоминал не подавал ли он документы в так называемую школу, может быть родственники решили сделать ему такой своеобразный подарок? От такой мысли Гарри передернуло, ведь сколько же можно портить ему жизнь? А ещё, сова?! Как и куда ему надо отправить сову? Они имели в виду почту?! Больше всего его, конечно, удивил список товаров, которые ему предстояло купить, и где он это все возьмёт собственно говоря? Гарри не знал ответ на все эти вопросы и от этого он испытывал чувство лёгкого напряжения, несмотря на то, что всегда был хладнокровен и не испытывал таких проблем уже давно..

                               ***

        Тем временем в Хогвартсе:

- Я ни за что не поеду за этим мальчишкой! — кричал Северус Снейп.
- Альбус, я бы с радостью, но ты же знаешь, у меня много дел — бубнила МакГонагалл.
- Хагрид, мальчик мой, будь добр, найди Гарри Поттера и расскажи ему про волшебный мир, будь хоть ты милосерден к старику  — скромно сказал, улыбаясь и жуя лимонную дольку, директор.
- Конечно, я.. Э-э с радостью, но вы же... Э-эм знаете, что я должен быть в Гринготтсе — смущённо проворчал лесник.
- Ничего, я думаю, мальчик поймёт, что у тебя есть свои дела, я очень рад, мальчик мой, прошу останься после, мне нужно будет тебе рассказать про мальчика" — на этих словах профессора оставили директора наедине с лесником.
- Итак, — начал Дамблдор — Я очень надеюсь на твою поддержку, Хагрид, ты ведь понимаешь, что мальчишка вырос в семье магглов, ему нужно объяснить, поставить на правильный путь, указать дорогу к свету, я уверен, что нужно лишь подтолкнуть мальчика, дальше он пойдёт сам. Расскажи мне о нем после, я уверен, конечно, что он похож на своих родителей, а в глазах витает озорной огонёк, но все же я очень волнуюсь, что он вырос одиноким серым волчоном и совсем не похож на Джеймса  — закончил триаду директор и посмотрел на Хагрид.
- Я.. Э-э сделаю все возможное, Альбус  -— пробубнил лесник.
- Вот и хорошо, мальчик мой, а теперь ступай, у тебя есть очень много дел, над которыми надо поработать, я надеюсь на тебя, Хагрид...

                               ***

       Через несколько дней в доме
             №4 на Тисовой улице:

- Ты, что не слышал, что стучали в дверь?
- Иди открой, да поживее, маленький негодник! — доносились громкие и визгивые звуки из гостиной.
Гарри стало противно и он невольно скривился. Вообще юноша не очень хорошо понимал почему они до сих пор его "терпят", если вообще можно так сказать, но он был очень даже благодарен им за это, ведь они могли отправить его приют, а уровень образования в таких школах оставлял желать лучшего, он вообще едва ли смог бы куда-либо поступить. Гарри это очень расстраивало ведь он был не волен выбирать решение, и это ему очень не нравилось. На этих мыслях наш маленький герой открыл дверь и оценивающе посмотрел на очень большого мужчину, он хоть и был одет в лохмотья, это выглядело весьма интересно.
- Д-добрый вечер, я.. Э-эм ищу Гарри Поттера — на этих словах леснику стало не по себе и он запнулся. На него смотрели очень хладнокровные глаза ярко-зелёного цвета, схожие с цветом смертельного проклятия, но об этом Хагрид, конечно же, не подумал.
- Меня зовут Гарри Поттер, что Вам угодно.. Сэр?  — Гарри бы не осмелился назвать этого мужчину так, скорее он был похож на попрошайку, но об этом наш маленький герой умолчал.
- Прекрасно, — сказал лесник испуганным взглядом, — как ты вырос.... — На этих словах его перебил Гарри.
- Вам что-то нужно сэр? — выгнув бровь он уставился на лесника.
- Д-да.. -— Хагрид взглотнул — Итак, я представитель школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, а также один из профессоров, я пришёл сопроводить тебя.. Вас? До Косого Переулка, где Вы.. Ты? Сможешь купить товары для школы — с этими словами Хагрид уставился на ребёнка, внимательно запоминая все его черты, чтобы доложить Дамблдору. Лесник был в шоке от увиденного. Он никогда бы не подумал, что сын Лили и Джеймса вырастет таким?.. Он был совершенно на них не похож, скорее он был похож на одного из семейства Малфоев. От этой мысли лесника передернуло, даже глаза, это были глаза точно не Лили и уж тем более не Джеймса!

В это время Гарри размышлял над услышанным, он даже не думал, что за ним кто-то сможет приехать, однако это несказанно радовало маленького героя. Несмотря на то, что Гарри хотелось сделать все самому, ведь он от природы был достаточно независим, он понимал, насколько глупа эта идея.
- Конечно, дайте мне немного времени, я соберусь и мы выйдем  — на этих словах Гарри пошёл в чулан под лестницей, хоть переодеваться ему было не во что, он надеялся выбрать одежду хотя бы приличнее этой, которую сейчас носил.

                               ***

Надеюсь вам нравится мой фанфик. Дальше будет полнейшая дичь, так что рассказ не для слабонервных :D
Если у вас есть какие-то предложения или замечания, то с радостью приму их во внимание.
Спасибо.
                            
                            ʕ ᵔᴥᵔ ʔ

                         

Гарри Поттер: Новая История. Место, где живут истории. Откройте их для себя