- П-профессор, прошу прощения, но я подвёл вас.
- Ничего, Генри, мальчик мой, не все потеряно, ты же погорил с Гарри? - из под очков директора сверкнули пронзительные глаза.
- К-конечно, я предложил ему свою дружбу, но он отверг меня!
- Вы совершенно незнакомы, мальчики мой, рано или поздно, я уверен, вы станете неразлучной семьёй - глаза директора лучезарно засветились.
- Конечно, я сделаю все возможное, Профессор Дамблдор, я до сих пор чувствую вину, из-за того, что встпул именно в род Поттеров.
- Так, и только так ты загладишь свою вину, Генри, я рассчитываю на тебя.
- Я помогу ему - ранее сидевший Рон Уизли встал и положил руку на плечо Гриффиндорца.
Профессор Дамблдор остался наедине со своими мыслями. Они все были заняты Гарри Поттером. Мальчишка поступил на Слизерин, а также наотрез отказался перейти на Гриффиндор. Гарри хоть и не намеренно, но рушил планы Директора и Альбус был просто в ярости.
Через некоторое время он узнал, что мальчишка является очень сильным магом, это тоже не входило в планы Альбуса. Минерва МакГонагалл рассказывала директору обо всех успехах Слизеринца. Даже Северус признал, что мальчик гений! От того разговора у Альбуса до сих пор стыла кровь в жилах.
- Всё, что угодно, мальчик мой. Всё, что угодно.. Я сделаю все, что потребуется, чтобы свет выиграл и эту войну..- Вы не поверите, но когда я летал на метле, то встретил Магглов и чуть не попался! Они были в паре метров от меня!
- И как же ты смог не заметить Магглов, Драко? Когда я летаю на метле, то хотя бы смотрю по сторонам в отличии от тебя - Блейз Забини с презрением посмотрел на Драко, в то время как наследник Малфоев краснел от ярости.
- Хватит, Блейз, или ты хочешь получить "Круцио" прямо за завтраком?
- Эй, Гарри.. - но маленький змей прервал его уже начавшуюся триаду взглядом.
Ребята сидели вместе и обсуждали Квиддич. Блейз Забини и Драко Малфой были просто в восторге от предстоящего матча. Они были уверены, что Слизерин выиграет! Теодор Нотт о чём-то думал, а Гарри Поттер читал "Основы высшей Магии: Высшая Магия для чайников".
- Эй, ребята-а! А вот и мы, Драко! - Панси Паркинсон полезла к Драко в объятия.
- Панси, хватит! Привет Дафна.
- Да..
- Мы собираемся идти на урок? - Гарри вздернул бровь - или и дальше будем обниматься, Панси?
- Гарри, ну какой же ты зануда - заныла Паркинсон - я до сих пор не понимаю почему ты на Слизерине!
- Панси, хватит! - её речь остановил Теодор - Гарри попал на Слизерин вполне заслуженно так что либо замолчи, и мы вместе пойдём на Травологию, либо иди и заобжимайся вместе с Драко в одном из старых классов!
- Я выбираю первый вариант! - Закричал Драко.
- А я второй! - Панси побежала за Драко, а ребята вышли из Большого Зала.
День прошёл на удивление отлично. Гарри уже изучил эти темы в книгах, а потому все уроки казались ему неимоверно скучными. Сам же Поттер заработал для своего факультета ещё 30 баллов. Под конец дня они разошлись, в то время как Гарри пошёл в библиотеку остальные же резбежались либо в Большой зал, либо в гостиную Слизерина.
Гарри достал книгу под названием "Основы Ментальной магии" и принялся читать, однако он никак не мог сосредоточиться. В последнее время он часто думал о Квирелле и о его предложении. Гарри даже не думал, что сможет найти наставника в столь раннем возрасте. Он боялся, что тот окажется ещё хуже Профессора ЗОТИ, и потому до сих пор не смог принять решения. Сделав дополнительное задание по Зельеварению он отправился в гостиную Слизерина и обнаружил там рыжеволосого Драко!
- Эти тупые Гриффиндорцы испортили мне причёску!
- О, Бедный Драко! Тебе испортили твои волосы, но мы обязательно отомстим - Блейз лежал на полу и смеялся от вида "Драко Уизли"
- Затки рот, Блейз, я отомщу им. Гарри поможет мне.
- С чего я должен помогать тебе? - Гарри сморщил нос от того, что ему придётся иметь дело с Предателем Крови и его Братом.
- Ну ты же хочешь получить ту редкую книгу из библиотеки нашей семьи? - язвительно протянул блондин.
Глаза Гарри лихорадочно заблестели, но он попытался успокоить это чувство.
- Только ради тебя, Драко - парировал герой.
Драко и Гарри узнали о том, что Генри, Рон и Гермиона решили пробраться на запретный третий этаж.
- Нам стоит предупредить профессоров об этом и за это с них снимут баллы, Драко.
- Нет, нам нужно за ними проследить и застать с поличным в самый неподходящий момент!
- Ты не думаешь что это глупая идея?
- Гарри, ты сам сказал, что будешь помогать мне, так что будем действовать именно по этому плану!
- Если что, то я тебя предупредил и спасать твою шкуру не намерен!
На следующий день Драко и Гарри вышли из гостиной Слизерина, направившись к башням Гриффиндора они сразу же наткнулись на троих нарушителей.
- Сейчас мы их и поймаем с поличными, Гарри!
- Тихо - зашипел маленький змей.
Проследовав за Гриффиндорцами они вышли из Хогвартса и шли к дому Лесничего.
- Зачем им понадобился этот ненормальный?
- Ты меня спрашиваешь?!
Они осторожно подобрались к окну и начали подслушивать интереснейшую дискуссию.
- Это же дракон! Хагрид, а драконов разве можно держать в школе?
- Конечно нет, Рон! Это запрещённые существа, поэтому мы и поможем Хагриду вывезти его из Хогвартса.
- Но как же мы сможем вывезти такое большое яйцо за пределы школы, Гермиона?
- Вот поэтому.. Э-эм я вам и говорю, что. Э-э не ваше это дело - Хагрид смущённо рассматривал свои подопечных, которые очень яро обсуждали то, как вывезти яйцо Дракона, Хагриду даже стало неловко.
- Гарри, у них же дракон! Ты представляешь что будет с директором и с каким позором его выпрут из школы! - начав размахивать руками Драко нечаянно задев одну из веток.. Хруст!
- ...
- Кто. Это. Там? - отчеканил рассерженный Хагрид.
Выглянув в окно он увидел лишь два силуэта, которые убегают на территорию школы Чародейства и Волшебства.
- Мы просто должны их догнать - в унисон крикнул ребята и погнались за неизвестными особами.
Гарри и Драко только сейчас заметили, что за ними гнались! Эти Гриффиндорцы имели наглость натворить такой шум, что теперь Слизеринцы убегали не только от Гермионы, Рона и Генри, но и от Зав. Хоза Филча... Бац! И уже 5 учеников Хогвартса были задержаны, а смысла бежать не было.
- Вы оскорбили честь домов Годрика Гриффиндора и Салазара Слизерина - Начала рассерженная МакГонагалл - кто вам давал право выходить из своих гостиных после отбоя?
- Профессор МакГонагалл, Драко забыл в Большом зале свою волшебную палочку и мы сразу же поспешили туда забрать её. Мы не хотели никого беспокоить! Мы очень боялись, что кто-то возьмёт палочку Драко завтра! - Гарри изобразил самый огорченный голос из всех возможных и с мокрыми глазами уставился на профессора, ему нельзя было терять баллы, а особенно из-за этого Гриффиндорца - Драко, который действовал уж очень импульсивно и тупо - но тут мы услышали шум и увидели трех Гриффиндорцев, вчера они сумели поиздеваться над Драко, поэтому мы очень беспокоились, что такая ситуация может повториться и с другими Слизеринцами. Мы решили проследить за ними - тут Гарри уставился на троих нарушителей и увидел страх в их глазах. Они боялись, что их тайна будет раскрыта, Гарри было все равно, он изо всех сил старался уменьшить ущерб, который они вместе с Драко нанесли сегодня своему факультету - мы решили проследить за ним и увидели яйцо Дракона.
Профессор ужаснулась. Неужели кто-то додумался притащить в школу драконьи яйца?! Она очень переживала за своих Гриффиндорцев, Слизеринцы не оставили им и шанса! Она оглядела зал и увидела плачущую Гермиону, красного Рона, смущённого Генри. Слизеринцы сохранял спокойствие и хладнокровие, это очень её расстраивало.
- Итак, за то, что вы нарушили правила с каждого из вас снимается по 50 баллов и вы завтра пойдёте помогать Хагриду в Запретном Лесу. Мисс Грейнджер, от вас я такого не ожидала - девочка смущенно уставилась себе на ноги - Мистер Уизли и Мистер Поттер, а также Миссис Грейнджер, вы получаете отработки на оставшуюся половину полугодия. А теперь я очень надеюсь, что каждый из вас последует в гостиную своего факультета и впредь не будет нарушать правила, тем самым оскорбляя честь своих домов.
С этими словами Минерва МакГонагалл показала пальцем на дверь и все нарушители начали расходится.
- Гарри, ты просто гений!
- Замолчи, Драко!
- Но...
- Я не хочу слушать твоих оправданий, Драко, ты повёл себя по-Гриффиндорски, и из-за этого мы потеряли сотню баллов. Мы могли бы и по-другому отомстить им. В следующий раз ты будешь прислушиваться комне и мы построим другую стратегию против этих тупиц! Сейчас же я и сам хочу им отомстить ведь насколько нужно быть глупым, чтобы навлечь столько шуму.
- И скоро ли наступит этот "Следующий раз"?
- О, поверь мне, он не заставит себя долго ждать - на лице Гарри проступила жестокая усмешка, от которой даже Драко стало не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Новая История.
ФанфикГарри вырос озлобленным волчонком, который мечтает отомстить всем тем, кто причинил ему боль, он остаётся пешкой и оружием в руках других людей, так на какую сторону в этот раз встанет Герой? (Джен, однако возможны и романтические отношения)