день свадьбы

292 7 0
                                    

Я была одета в красное платье. Волосы были накрученые,и сделан отличный макияж я была готова.Готова к мести. Он сам этого захотел!

Накинув фату я вышла из комнаты замка,прошла хол и остановилась..я видела ,как все улыбались,да вот мне не хотелось улыбатся..но натянув фальшивую я пошла к алтарю...и там был Аро в белый смокинг.Хах скоро он будет одет в красный(по традиции так хоронят великих Вольтури).

Я прошла к нему..прослушав речь я согласилась стать его женой.. и вот тот момент...я должна выпить хоть каплю его крови чтобы связать свою судьбу с его...мои глаза стали в один момент красными..я наслаждалась этим как он и я пьем кровь друг друга!

Ну там потом началось веселье и т.д

На средине свадьбы мне жутко захотелось в лес.

Я вышла из огромезного замка,пошла в сторону леса!

Я гуляла по нем. И тут шорох. Оборачиваюсь вижу парня. Он из нашего замка. И он спрашивает:

-Почему невесты нет на свадьбе?

-Потому что это не моя свадьба,а свадьба совсем другой меня.

-Хм.Тогда не грусти . Ты будеш очень сильная моя милая Анна!

После этих слов он нежно поцеловав меня в губы куда-то убежал.

Я вернулась на свадьбу. Аро уже ушел,гости(тоесть все вампиры замка) ушли.

Поднявшись к Аро и открывши дверь...я увидела как он смотрел куда-то

-Знаеш,моя милая Анна почему именно ты?

-Кхм..всмысле?

-Почему я выбрал тебя,а не другую?

-почему?

- Ты особенная! За свои все года жизни я никого так не любил,так как тебя!

Анна ты моя жизнь!

Я стояла и слушала все это...и тут в моем серце что то ожило...нет только не чуства к нему...нетт..

-Аро,я тоже тебя люблю!,-сказав это с искренностью.

И мы провели ночь вместе....забыв о месте.

Мое прекрасное несчастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя