После слов Аро..меня,как будто током ударило..
-Как Кайла?,-в недоумении была я!
-Вот так..он не послушался меня! Ну вот я укоротил ему жизнь..
-Хах..Аро ты в своем репертуаре..,-кто-то сказал...по моему я где-то видела его.
-За чтоо? Он был верным тебе Аро??,-на этих словах я сорвалась со своего места..ведь Кайл был больше для меня чем друг..он все мое детство был о мной заменяя мне родных...вот черт!
Я находилась в лесу..пытаясь успокоить себя..слёзы сами по себе текли...
Как тут я увидела призрак моих родителей и Кайла..
-Мама...папа,Каааййлл!!,-и тут меня накрыло!
-Дочь,успокойся! Хватет реветь..ты должна сделать это!
-Что сделать?
-Убей Аро! Он не должен жить!,-сказал папа.
-Анна,моя милая "сестра"...сделай это...ты просто козырь в этой игре..я умер зная правду..ты со временем узнаеш...просто не смотри в его глаза..не смотри в его глаза!!!
Прийдя в замок,я с яростью залетела в комнату..и проклинала Аро,..чтоб он горел в аду!!
Вдруг я увидела накачаную фигуру возле своего окна..это был Джейк..я незнаю,как он оказался сдесь мне было феолетово..
-Джей,что ты сдесь делаеш?
-Пришол увидеть тебя...но как оказалось тебя сдесь нет...уууу да у тебя паршивый видок..может виски?
-Не откажусь!!
В эти минуты мне было плевать на все...на то,что я кровная,на то что я в одной комнате с волком...на то что я щас могу согрешить..на всё!!!
-Анна...я не могу видеть тебя в таком виде,-нежно сказал Джейк..обнимая меня..
-Я уже просто задолбалась..пойдем в лес..к твоей стае..
-Пойдем,а как же Стэфан..??
-Стэфана,я заберу с собой,-проговорила я.
Я собрала Стэфана..и пошла в лес...прийдя в стаю ..я был шокаривона..меня приняли,как свою..зная,что я вампирша))
-Эй Джейк,кого ты это там привел?,-грозно прорычал девушка.
-Не твое дело Элизабэт! Ты не смеешь мне приказывать!
-Ах да я забыла...мы ж любим кровососэк..простите мой альфа,-и девушка скрылася в лесу..
Я зашла в дом Джейка...уложила Стэфана спать,а сама пошла к Джейку.
-Анна,иди сюда,-проговорил Джейк.
Подойдя к ниму я увидела альбом...альбом в котором хранились все фотографии нашего с ним детства,,
Мы посидели у камина..выпели вина..
-Я мечтал об этом дне.
-Я тоже,-тихо сказала.
-Значит не я один такой,-с ухмылкой произнес он..
-Джейк..,-не успела произнести и слова как его губы накрыли мои..и всё бы хорошо если бы,это не переросло во что то большее)
Вы поняли о чем я.
Проснувшись утором я увидела Джейка возле себя..это так мило..поднявшись я пошла к Стэфану..он сладко спал..я взела его на руки и перенесла к нам на кровать..
Джей проснулся от нежных обьятий маленьких ручек..
-Стэфаннн...Аннаа...это самое лутшое утро в моей жизни))
-И не последнее..,-прошептала я.
День был прекрасный..мне нужно было вертатся в замок..но очень не хотелось туда...к тому идиоту.
Но всё таки..я собрала сына и вернулась в тот замок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое прекрасное несчастье.
Vampireкровная вольтури Анна выходит замуж за не любимого. но в её жизни появляется оборотень(друг с детства) Джейк. что будет дальше?