не так то просто

163 5 0
                                    

Меня остановил Данниэль...и вот что он мне сказал:

-Долго ты будеш играть с ним?

-Всмысле?

-Когда ты уже прикончеш его?

И тут меня взяла злость!

-Ты кто такой? Ты главный здесь или как? Да знаешь что я могу сделать тебе за такие слова???

Он стоял молча около 1 минуты..

-Хах,да ты изменилась Анна. Очень. Где же та любящая девушка? Где??

Я не поняла о чем идет речь..

-Давай так..ты щас идешь куда шол,а я делаю вид что этого разговора вообще не было.

Он вместо того,что б спокойно уйти он меня прижал к себе и страсно поцеловал.

Уххххх...Данниэль...ну готовсь!

Прошла неделя...я решала вопросы вампиров...у меня совсем не было времени...хорошо что возле меня был Аро..

Но почему-то я часто видела Данниэля в кругу Аро...как я узнала он его "правая рука"

Ну вообще прелесть...

Я проснулась ночью от того что кто-то находился в моей комнате.

Через темноту увидела чьи то красные глаза. Я не долго думая напала на него...это был "чужой".

Он хотел убить Стэфана и меня.

Не тиряя минуты я пошла к Аро который не спал и рассказала ему об этом случае.

Когда начали обсматривать замок нашли 4 трупа наших вампиров!

Я спустилась в подвал там где у нас были новообращенные...все были на месте.

Я этого не оставлю просто так.

Кто-то из наших замешан в этом.

И я догадываюсь.

Я пошла к Данниэлю и начала спрашивать его:

-Это ты сделал?

-И тебе доброй ночи. Что я уже сделал?

-Не прикидывайся дураком! Ты прекрасно понимаешь о чем я!

- Да твою мать! Обьясни!

- Ночью ко мне в комнату пробирается чужой. У него была цель убить меня,сына и Аро!

- Ну ты и дура! Я бы никогда не посмел убить тебя и тем более Стэфана!

- Пускай будет так! Ну,а тогда кто?

-Я предпологаю что это кто -то из наших сделал...они помогли ему..и кому то это очень выгодно...

-Ладно прийдет день и я поговорю об этом.

Целую ночь я не спала...я боялась что опять это повторится...опять кто то захочет убить моего малыша...

Нет этого я просто так не оставлю!

Мое прекрасное несчастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя